Эти интересные чешские индейцы

Печать

Дорогие читатели! Продолжаем радовать Вас подборками интересных фактов.

И посвящаем этот материал автомобилям. Спорим. Вы не знали…
Первые прототипы автомобилей появились еще в конце 18 века. Отцом этих машин на паровой тяге был Исаак де Риваз.

Идеи будущего в конце 18 века

А спустя всего пару десятков лет он усовершенствовал свое детище. И предложил смесь водорода и кислорода в качестве источников энергии.

Оказывается, борьба за экологию началась задолго до мирового загрязнения и глобального потепления.
В самых первых автомобилях, или как их тогда называли "самоходах", не было руля. Вместо него водитель использовал специальный рычаг.
"Феррари" - замечательно место работы. Ведь в день с конвейра сходит не больше 14 машин.

Появление "краснокожего"
Логотип шкода, названный "индеец" был создан в 1923 году.
Несмотря на то, что московские автовладельцы чаще стоят, чем едут, самая протяженная пробка была зафиксирована в Китае. Затор на трассе, ведущей из столицы Поднебесной в Тибет растянулся на 100 километров. Как выяснилось, во всем виноваты медлительные ремонтники, которые не смогли быстро восстановить дорожное полотно на нескольких участках, спровоцировав коллапс.

 

Безопасность - прежде всего
Первый полис страхования автогражданской ответственности был выдан в США в далеком 1987 году.
Стоимость самого доступного в мире автомобиля - 2,5 тысячи американских долларов. Или 100 тонн рупий. Нетрудно догадаться, что этот красавец под названием "Tata Nano" родом из Индии. Производители подчеркивают, что машина полностью соотвествует стандартам безопасности и прошла все до одного индийские краш-тесты. Наверное, как в знаменитой рекламе, на нее сажали слона…