Балансировка выполняется для устранения дисбаланса при монтаже покрышки на колесный диск.
Этот дисбаланс деформирует степень нагрузки, вызывая дополнительную нагрузку, что приводит к увеличению расхода топлива, сокращению срока службы деталей и узлов подвески.
Для водителей и автолюбителей не новость, что при смене колес всегда необходима балансировка колес. Дороги наши - притча во языцах и конца этой притче еще не видно, а посему, выполненная балансировка колес вашего авто, хотя бы на время создаст вам ощущение комфорта и продлит жизнь шинам вашего автомобиля, недешевым, заметьте. Балансировка выполняется для устранения дисбаланса при монтаже покрышки на колесный диск. Этот дисбаланс деформирует степень нагрузки, вызывая дополнительную нагрузку, что приводит к увеличению расхода топлива, сокращению срока службы деталей и узлов подвески, рулевого механизма, подшипников ступицы, самих покрышек. Дисбаланс в 20 граммов, что кувалда весом в 3 кг., на скорости движения 100км/ч, ударяет по колесу 800 раз в минуту. Впечатляет? Тогда скорее на профилактику.
Балансировка колес проводится на компьютерных балансировочных станках.
На них представлен стенд со всеми следующими функциями:
- цифровая индикация дисбаланса;
- графическая индикация дисбаланса;
- статическая балансировка с точностью до 1 гр.;
- динамическая балансировка с точностью до 1 гр.;
- 7 режимов коррекции дисбаланса для дисков;
- автоматическая калибровка;
- самодиагностика;
- функция лазерной балансировки.
При балансировке колес учитываются размеры шин, их параметры вводятся в программу балансировочного станка и являются исходными данными для выполнения работ. Само оборудование, выполняющее балансировку, периодически проходит юстировку, чтобы соответствовать эталонным нормам. Балансировка может выполняться не только при сезонной смене шин, но и в целях профилактики, поскольку эта функция сохраняет автомобилю элементы и детали подвески, в том числе амортизатор.