Спор знаменитой бабочки

Печать

Компания Шевроле была основана спустя три года после создания всем известно, на сегодняшний день концерна Дженирал Моторс.

И не зря, ведь на сегодняшний день 90 % продаж концерна приходится на марку Шевроле. Продажа chevrolet началась практически с основания компании, то есть с 1911-1912 годов. И лишь в 2010 году компания решила сменить лозунг, теперь он звучит как: «Превосходство для каждого», а для большегрузных пикапов: «Самый надежный и долговечный».

Интересный факт, но существует множество разногласий в отношении знаменитого галстука – бабочки, то есть эмблемы Шевроле. Самой интересной является история о том, как путешествуя, и остановившись в Париже, в одной из гостиниц, основатель компании, а именно Уильям Дюрант, увидел на обоях интересный рисунок, который ему очень понравился. Его-то он и предложил в качестве эмблемы для новой марки автомобилей.

По двум другим версиям, это была очередная нарисованная им эмблема, так как он часто их рисовал, так утверждала его дочь, и он скопировал эту эмблему у угольной компании того времени, так говорила его супруга. Разногласия существуют, но спорить и разбирать сто лет спустя уже не имеет смысла.

Ведь главное в том, что эта компания, подарила миру огромное множество прекрасных и надежный автомобилей, которые ценятся во всех странах, и привлекают взор своим элегантным дизайном и завидными характеристиками. 

Александра Карелова для http://www.volcity.ru