УАЗ. Он русский, и это многое объясняет

Печать

Ульяновский автозавод решил порадовать любителей отечественного автопрома внедорожником УАЗ Патриот в обновленном кузове 2015 года.

Собственно говоря, автомобиль и так уже успел зарекомендовать себя у покупателей. Но легкий рестайлинг, по мнению разработчиков, должен только усилить потребительский интерес к данной модели. 

 

УАЗ и свежесть - день чудесный
 Поэтому дизайнеры, не мудрствуя лукаво, лишь привнесли нотку свежести в предыдущую версию кузова Патриота. И это решение, нужно признаться, оказалось качественным. Хотя общий вид кузова остался неизменным, в очертаниях авто добавилось акцентированности, углы заострились, а переходы стали четче. На передке появилась обновленная радиаторная решетка с тремя стильными V-образными линиями. Теперь даже простой багажник будет смотреться на уазике по-другому. Причем в любую погоду.

 

Уаз-стиляга

На замену невыразительному куску пластмассы пришел массивный, выдвинутый вперед бампер с увеличенными и более эффектными противотуманными фарами. Главные фары приобрели новые очертания и прогрессивные светодиоды. Зеркала заднего вида выглядят крупнее, и вдобавок на них заискрились повортники. Задняя часть автомобиля тоже не избежала изменений. Дизайнеры потрудились над задним бампером, а также над светоотражателями. Сигнал торможения теперь расположился ближе к крыльям, оснастившись дополнительной единицей. Все эти дизайнерские решения только придали русскому внедорожнику необходимой солидности.

Что касается внутренних мощностей Патриота, то в этом плане кардинальных изменений наблюдать не придется. Все тот же 2,7 л бензиновый двигатель с мощностью в 128 л. с., но максимум уже достигается при 4 600 оборотах, в то время как у старой версии при 4 400. И единственная альтернатива – 2,3 л дизельный двигатель с невразумительной мощностью в 113 л. с.

Пик скорости останавливается на отметке 150 км/ч и 135 км/ч соответственно, что относительно немного. При всем этом покупателю нужно быть готовым к тому, что прокормить внедорожник будет не так уж и легко. Расход топлива не радует – 11,5 л бензина и 9,5 л дизельного горючего на 100 км в режиме езды по трассе.

Зато силовой агрегат ориентирован на стандарты Евро 3, что поможет Патриоту безболезненно воспринять не всегда качественное отечественное топливо. Сопоставив внутренние результаты работы автомобиля, напрашивается вывод. Производители, пожертвовав характеристиками скорости, мощности и расхода топлива, сделали упор на тяговую силу авто. На то он, собственно говоря, и внедорожник.