Особенности поисковой системы Google

Печать

Google – ведущая поисковая система мира, появившаяся еще до возникновения Яндекса, Рамблера и других «местных» поисковиков.

Продвижение в Google, как правило, идет параллельно с раскруткой в Яндексе, так как здесь также важно количество и качество обратных ссылок, наличие хорошего и уникального контента и, конечно же, ключевых слов. Часто сайты, имеющие высокие позиции в Яндексе, также находятся в ТОПе Google, хотя нередки и исключения. Точно так же, как и в нашем поисковике, в Google есть свои алгоритмы и фильтры, затрудняющие продвижение. Но на этом сходства этих поисковиков заканчиваются, а начинаются отличия.

 

Какими же особенностями обладает Google и продвижение в нем?

1) Полная автоматизация ранжирования. Здесь нет человеческого фактора, который активно используется в Яндексе, а значит, нет и модераторов, которые могут ошибиться или просто занести ваш сайт в черный список. Часто это только на руку специалистам, продвигающим сайт, ведь они могут точно высчитать, сколько им нужно купить ссылок и сколько ключевиков употребить в тексте, чтобы сайт вышел на нужную позицию. Впрочем, бывают и такие случаи, в которых без технической поддержки просто не обойтись. Если сайт по какой-то ошибке (например, из-за смены алгоритма) вышел из ТОПа или вовсе из индекса, здесь уже нельзя будет пожаловаться модератору.

 

2) Отсутствие автоматического ранжирования по географическому признаку. Таким образом, если вы заказали  продвижение сайтов Волгограда, и ваши интересы не распространяются шире этого города и района, вам лучше всего выбрать Яндекс, где жители из Волгограда смогут увидеть ваш сайт в ТОПе. Впрочем, это не отменяет других способов поиска по отдельному региону, поэтому лучше всего сразу упоминать на страницах сайта город или область.

 

3) Оперативность и высокая скорость продвижения. Это самое важное преимущество Google. Новый сайт поисковик проиндексирует за несколько часов, тогда как Яндексу на это потребуется не меньше недели. Кроме того, Google будет переиндексировать ваш сайт и менять позиции буквально через день, что довольно эффективно, если продвигаетесь вы с помощью покупных ссылок. В Яндексе вам еще придется ждать апдейта. Таким образом, в Google можно относительно быстро попасть в ТОП. И вылететь можно также быстро, если конкуренты активизируются. Желающих занять позиции выше вашего сайта всегда будет много, и отбиваться от них придется активнее.

 

4) Ориентация на время существования сайта. Чем дольше существует домен вашего сайта, тем выше доверие Google к нему. Если вашему сайту меньше года, на более-менее эффективное продвижение рассчитывать не стоит, но если домен был вами зарегистрирован еще на заре русскоязычного Интернета, вы можете пробиться вперед с наименьшими затратами. Google – оптимальное место для продвижения старых и заброшенных ранее сайтов. Новые домены будут по меньшей мере полгода в «песочнице» (так называется один из фильтров Google).

 

5) Более редкая смена алгоритмов. Google – корпорация с мировым именем, имеющая массу местных «представительств». Если в зоне.com разработчики этой поисковой системе обращают большое внимание на сайты и их ранжирование, но в русскоязычной зоне сео-специалисты и владельцы ресурсов могут расслабиться. Смена алгоритмов здесь происходит очень редко, а некоторые приемы, устаревшие в мировом Интернете, в Рунете действуют до сих пор.

 

Бытует мнение, что в Google ищут только молодые и несерьезные пользователи, которые могут посетить сайт, но покупать ничего не будут. Проверить это довольно сложно, но, если вы уже заказали создание сайтов в Волгограде, продвигать в Google стоит уже сейчас, ведь через несколько лет молодые пользователи остепенятся и смогут что-то купить.

http://magwai.ru/

Tags: