Предпринимательство переселяется в Интернет?

Печать

Данный сектор экономики показывал стабильный рост даже во время мирового финансового кризиса 2008 года

В результате исследований, которые проводились на протяжении 2008-2011г.г., было установлено, что наиболее динамично развивающимся сектором экономики всех, без исключения, ведущих мировых государств, является финансово-экономическая деятельность, связанная с интернет-коммерцией. Данный сектор экономики показывал стабильный рост даже во время мирового финансового кризиса 2008 года, что, по мнению ведущих мировых экспертов в области финансирования и стратегического планирования экономики, показывает стабильность данного рынка и перспективность инвестирования финансовых средств в данный сектор экономической деятельности.


Наши представители делового мира потихоньку начинают это осознавать и экспансия отечественных субъектов предпринимательской деятельности всех форм собственности в интернет-коммерцию растет в геометрической пропорции. Дело в том, что конъюнктура рынка диктует все усложняющиеся условия ведения финансово-хозяйственной деятельности и любое предприятие ищет новые рынки сбыта своих товаров и услуг. Именно таким, практически безразмерным рынком, является рынок интернет. Учитывая тот факт, что ежедневно в интернете появляются все новые и новые пользователи, товары и услуги, предлагаемые отечественными предприятиями в этом разделе экономики, гарантированно смогут найти довольно широкий круг своих потребителей. Недаром существует фраза, бытующая среди отечественных деловых людей: "Если твоей фирмы нет в интернете, то ее нет и в бизнесе".

Любое предприятие начинает создавать собственные интернет-ресурсы, но не все знают что мало создать его, еще нужно что б этот сайт был seo оптимизирован. Это могут быть практически любые по своей форме и содержанию сайты, начиная с простейших одно страничных мини сайтов, и, заканчивая глобальными интернет-порталами, с широчайшим пользовательским интерфейсом. Любой из этих ресурсов нуждается в такой необходимой процедуре, как поисковая оптимизация. Вся работа ведущих поисковых систем интернета построена на определенного рода "ключевых словах", то есть на тех запросах, которые вводят интернет-пользователи в поисковую строку Яндекса, Гугла, Рамблера и других поисковых интернет-систем. Чем больше таких "ключевых слов" находится в контексте сайта, тем более высокое место он занимает в поисковых системах и, соответственно, больше потенциальных покупателей посетит данный интернет-проект.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что продвижение seo оптимизированным текстом интернет-ресурса - это та необходимая процедура, без которой невозможен успех компании в интернете.
 

Впрочем, есть и другая сторона медали для бизнеса в Интерете...

 Интранет ориентирован на эффективное использование и обмен информацией только внутри одной компании. Все сотрудники организации получают уникальные логин и пароль для доступа в сеть. Пароли периодически меняются для сохранения уникальности информации и исключения утечки информации вовне. Лица, которые не работают в вашей организации, не смогут заглянуть в информационную систему интранет и прочитать информацию. Документооборот и ваше делопроизводство при этом останутся секретом для конкурентов.


В сети интранет размещается разнообразная информация, кроме стандартных документов для работы предприятия. В ней могут быть указаны личные контакты, фотографии и телефоны ваших сотрудников, внутренние новости организации, разнообразные фотоотчеты с корпоративных мероприятий фирмы.

Кроме перечисленного, по вашему желанию можно выложить на корпоративный портал график работы структур компании, полный каталог отделов, планы фирмы. Любое структурное подразделение может иметь собственный раздел в интранете и самостоятельно обновлять там информацию с последними новостями.

Например, отдел кадров может размещать информацию о новоприбывших сотрудниках организации или публиковать график отпусков работников.

Отдел маркетинга через интранет может оповещать всех желающих об акциях, проходящих в компании, отдел продаж может выкладывать последние обновления в системе мотивации в работе менеджеров по продажам. Каждая компания самостоятельно сможет решить, какую именно информацию ей размещать в интранете. Кому-то может хватить и обновления последних новостей и памяток для новых сотрудников организации, а некоторые компании могут перенести чуть ли не весь объем служебной информации в сеть.

Однако не стоит забывать о главной функции интранета – электронном документообороте. В сети интранет сейчас происходит львиная доля всей работы с необходимыми документами организации. Когда совершенствуются и оптимизируются все элементы делопроизводства, в итоге можно получить работоспособную и достаточно подвижную структуру компании.

Система будет способна с большой долей вероятности увеличить рабочий потенциал компании и оптимизировать организацию делопроизводства. Партнеры станут с еще большей охотой работать с организацией, где уже налажена четная работа с документацией и не возникает затруднений при быстром поиске необходимых договоров.

http://www.volcity.ru

Tags: