Это карантин и учеба по инновационным технологиям.
Спросите как это? Да очень просто, ребенок дома, сидя у компьютера, с помощью интернет получает задание из школы и отправляет готовое решение обратно учителю.
А совсем юные школяры, еще и грустят по поводу вынужденного прогула. Вот вы, уважаемые мамы и папы современных школьников, вы когда-нибудь грустили по школе, сидя дома на карантине? Нет. А они грустят.
Зато школьные площадки с утра и до позднего вечера гудят от гомона "вынужденных прогульщиков", которые радостно катаются с горок. Ничего, лучше подправят свой иммунитет. Их программа обучения доставляет им немало забот и больших и малых. И они также устают, не успевая порой за сложным процессом.
Не дело спорить о качестве образования у нас и за рубежом, не дело спорить о престижности той или иной системы современного образования. Дело поднимать любое образование на качественный уровень требований современной жизни.
Чтобы в любом городе и деревне учащийся не боялся экзамена на грамотность, образованность и чувствовал себя готовым к любой сфере жизнедеятельности. Чтобы учителя в любой школе города и деревни могли гордо сказать о новом выпуске - это настоящее достояние России, которое будет отечеству светлым будущим.
А пока деятели образования в Уфе, например, рассказывают нам о том, что надо постоянно подтверждать свой статус образованного преподавателя, поэтому и продолжают борьбу за титул лучшего учителя Уфы 2011 года 55 преподавателей-новаторов. А еще объявлено начало Всероссийского конкурса "Директор школы – 2011".
В России сегодня престижно быть образованным, поэтому все вести образования прописываются красивым каллиграфическим почерком успеха и инноваций. А тон в этом задают сами работники сферы просвещения и образования.
И вслед за ними школьники, абитуриенты, студенты, аспиранты и молодые ученые стремятся занять место самых образованных людей мира, успешных, позитивных и ответственных.