Гид по кузовному ремонту для чайников

Кузов - это панцирь или даже кожа автомобиля.

Печально видеть ржавчину, вмятины или другие повреждения на Вашем любимце. Сегодня мы расскажем об основных повреждениях и способах ремонта кузова.

Вмятины. Они, подобно синякам, возникают очень легко. Но в зависимости от глубины и размера удаляются по-разному. Основной метод борьбы с вмятинами - удаление без покраски. Для того, чтобы понять, можно ли удалить появившуюся на кузове вмятину таким образом, нужно произвести проверку на малозаметном участке. Такая процедура носит название "PDR" и основывается на принципе рычагов. Малые вмятины можно удалить самостоятельно. А те, что покрупнее, гарантированно удалят специалисты. 

В более запущенных случаях для удаления вмятин наряду со специальным инструментом используется дрель. Также потребуются наждачная бумага, шлифовальный станок, наполнитель корпуса, грунтовка и краска. Как Вы понимаете, подобная работа потребует больше сил и средств.

Ржавчина. Если Вы вовремя не восстановите вмятину, скоро она начнет ржаветь. Конечно, ведь защитный слой краски поврежден, и влага с легкостью проникает в детали авто. А коррозия - вещь весьма неприятная. Удалить ржавчину можно, зашкурив поврежденный участок. Возможно, повреждение окажется минимальным. Но приготовьтесь к тому, что маленькое повреждение в итоге окажется больше. И тогда, очевидно, придется отвезти автомобиль к специалистам.

Царапины. Для того, чтобы удалить глубокую царапину, специалисты обычно используют наждачку с 300-й зернистостью. Потом на поврежденное место распыляют грунтовку. И после высыхания проходят еще раз 600-й наждачной бумагой. Окрасьте распылением по области, смешивая его с краской уже на автомобиле. Для царапин средней глубины подойдет специальный маркер, а для неглубоких достаточно протереть поверхность тряпочкой из микрофибры, смоченной полиролью.

Please publish modules in offcanvas position.