Хонда на пути к идеалу

В июле 1972 г. мир впервые увидел детище японской компании HONDA из серии Civic.

Модель Сивик стала более, чем успешной и заняла 6-е место среди наиболее продаваемых автомобилей в мире, тем самым, составив серьезную конкуренцию европейским производителям компактных машин. На протяжении 40 лет разработчики совершенствовали модель, выпустив за это время 9 поколений.

 

Сивик в развитии
Первое поколение Сивика имело скромный внешний вид и ничем не выделяло его среди остальных моделей. Второе поколение выпустили в 1979 г., модель стала более модернизированной и разработчики оснастили автомобиль более мощным мотором с объемом 1,5 л и одной из трех трансмиссий на выбор. 

Была 4-х или 5-ступенчатая механическая коробка передач или 2-ступенчатая роботизированная трансмиссия. После выпуска хэтчбека, компания разработала еще два кузова: седан и универсал (Country station).

Еще лучше, еще удобнее
Третья модель 1983 г. стала приближенной по параметрам к Аккорду. Популярность данной модели принесли производительный экономный двигатель и удлиненная колесная база. Выпуск четвертого поколения Honda Civic, наконец, привнес в модель существенные изменения, оснастив ее новым высокоэффективным двигателем, максимальная мощность которого 92 л/с. Пятое поколение с 1991 г. начало приятно удивлять потребителей своим ярким и неординарным внешним видом и просторным салоном. Соответственно, габариты машины увеличились, вместе с этим усовершенствовали двигатель, сделав его более сильным, экономичным и выносливым.

Шестое поколение представило 5 видов кузова:

  • седан,
  • купе,
  • универсал Aero Deck 
  • и 
  • 3- и 5-дверный хэтчбек.

Следующее поколение сохранило размеры кузова предшественника, но значительно увеличило пространство салона. Главным отличительным достоинством данной модели является ровная поверхность пола задней части авто. Наряду с новым дизайном, модель получила новую подвеску типа МакФерсон и 1,7-литровый двигатель. В 2004 г. был произведен легкий рестайлинг седьмого поколения. Модель получила 15-дюймовые колесные диски и систему запуска без применения ключа.

Вперед, в будущее!
Ну, и наконец, восьмое и девятое поколения стали новым словом в современном дизайне автомобиля. Модель 2005 г. поразила своим футуристическим дизайном приборной панели и агрессивной внешностью. Двигатели для данной модели предлагались от 1,4- до 2,2-л дизеля спортивной версии, который способен разогнать авто до 100 км за 8,6 с. Линейки для форумов представляют невероятный интерес, их и хвалят, и критикуют, но обсуждают абсолютно все. Модели девятого поколения были представлены в 2010 г. и оснащены 142-сильным двигателем объемом 1,8 л. На сегодняшний день модели представлены в трех видах кузова: хэтчбек, седан и купе.

Подпишись!
Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск