Спорим. Вы не знали… "Ситроэн"

Несмотря на то, что "Ситроэн" по документам является французом, у него русские корни.

Дело в том, что предками основателя концерна, Андре Ситроэна, были одесситы.
Во время войны талантливый инженер Ситроен производил…артиллерийские снаряды по заказу французской армии. Именно на базе ВПК и был начат выпуск первых автомобиле    й.
Андре Ситроен был не только одаренным конструктором, но и блестящим маркетологом. И создал славу одному из самых французских автомобилей с помощью самой французской башни, Эйфелевой. Здесь в 20-е он разметил растяжку с рекламой своего авто.
Андре Ситроэн был  массоном. И участвовал в жизни ложи "Позитивная философия". Возможно поэтому автомобили citroen до сих пор столь позитивны.
Сам автоконцерн можно по праву считать не меньшим символом Франции, чем башня Эйфеля. Ведь конструкторы не прекращали разработку новых моделей авто, даже находясь в оккупированной стране. Идеи, сформулированные в те годы, легли в основу Ситроэн "Дё-шево" и Citro?n D?esse. Эти модели игриво называли "Две лошадки" и "Богиня".
Девять из десяти такси во Франции носят эмблему "Ситроэн". А началось все в 1921 году, когда компания занялась выпуском таксомоторного транспорта.
Концерн Ситроэна всегда стремился быть первым. В 1933 году в свет вышла "Розали" - первый в мире легковой автомобиль, работавший на дизеле. В 1954-м компания вывела на рынок гидропневматическую подвеску, ставшую ее визитной карточкой. В 1968 покупатели оценили прелесть поворотных фар от "Ситроэн".

Подпишись!
Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск