Автосалоны - инструкция по созданию

Несмотря на все кризисы и прочие неприятности, количество автомобилей на наших дорогах постоянно растет.

Неудивительно, что бизнес по продаже автомобилей способен приносить солидный доход. Конечно, при определенных условиях. 

Первым условием входа на рынок, конечно, является достаточный капитал. Специалисты говорят, что самая минимальная сумма - 15 миллионов рублей. Если собираетесь открывать эксклюзивный или центральный автосалон - готовьте больше

Самое главное при открытии салона - доскональное знание местного рынка. Вы обязаны знать своего потребителя, его вкусы и предпочтения. Так Вы сможете грамотно выбрать автопроизводителей, с которыми будете сотрудничать.

Именно Ваши отношения с дистрибьютором на начальном этапе выходят на первый план. Чем солиднее марка, тем более придирчивы ее маркетологи к выбору партнеров. Вам нужно будет составить бизнес-план и доказать, что Ваша идея имеет шансы на существование. У каждого дилера есть свой перечень требований. Например, к персоналу или к расположению и параметрам офиса.

Дистрибьютор тщательно проверит Ваши доводы и Вашу жизнеспособность на рынке. Никто не хочет связываться с фирмой-однодневкой! Приняв положительное решение, дистрибьютор отправит к Вам представителя.

Продумайте «фишки» Вашего автосалон. Как правило, самым выгодным вариантом является предоставление комплекса услуг в одном месте. Это автосалон, автосервис и, конечно, магазин запчастей с гарантийным обслуживанием. Знатоки советуют присматривать помещение площадью от 500 или даже 700 квадратных метров. А самые экономные предлагают выбирать недостроенные здания. И затем уже «наводят лоск».

А когда все будет готово, останется набрать персонал и организовать мощную рекламную кампанию. И Ваш салон готов распахнуть двери своим покупателям.

Подпишись!

Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск