Франчайзинг в Волгограде набирает популярность

Ежегодно в нашей стране открывается все большее число франчайзинговых сетей, и с каждым днем их количество возрастает.

Российские предприниматели уже давно разглядели все выгоды подобного бизнеса и успешно занимают свободные ниши. Не стала исключением и Волгоградская область, где успешно прижилось множество известнейших, как российских, так и зарубежных брендов.

 

Отличным доказательством тому, что  франчайзинг в Волгограде  является действенным стартом для собственного бизнеса, могут послужить сети магазинов и ресторанов, открывшихся в нашем городе.

 

Относительно недавно в Волгограде открылся известный франчайзинговый магазин брендовой детской одежды «Нежный возраст», моментально сыскавший множество постоянных клиентов. Впрочем, удивительным это не назовешь. Стабилизация экономики и увеличение доходов населения приводят к тому, что родители при выборе товаров для своих детей перестают ориентироваться исключительно на практичность вещи и соотношение цена/качество. Они все чаще выбирают товар, обращая внимание на известность бренда (Chloe, GF Ferre, Laura Biagiotti, Ermanno Scervino, Dior, Burberry, D&G и многие другие), а также на престижность того места, где совершается покупка. На сегодняшний день произошел полный перелом в отношении родителей к детским вещам: всем привычное «лишь бы тепло», сменилось другими критериями «более красивое» и «более модное». В результате чего все большее количество родителей выбирают детские бутики.

 

Другим прекрасным примером успешной франчайзинговой политики в Волгограде может послужить сеть кофеен «Шоколадница», большинство посетителей которой даже и не догадываются о том, что она была открыта на условиях франчайзинга. Впрочем, для любого клиента это не столь важно, ведь франшиза позволяет им дать все те же гарантии качества, что и «материнское» заведение. Главными причинами успеха этой сети можно назвать отличающийся особой изысканностью интерьер, позволяющий расслабиться и почувствовать себя по-домашнему абсолютно любому посетителю. К тому же, здесь есть разделенные зоны для некурящих и курящих; подают вкуснейшие блинчики с шоколадной начинкой, десерты, а также легендарный горячий шоколад.

 

По результатам прошлого года сети кафе «Шоколадница» было присуждено первое место в числе «Любимых брендов россиян». На сегодняшний день в «Шоколаднице» можно побывать не только на территории России, но и в нескольких близлежащих странах, например, в Украине – в Севастополе и Киеве.

 

Помимо этого бренда в регионе существует множество других преуспевающих кафе, работающих посредством франчайзинга, в частности «Кофе Нэро», «Subway» и многие другие.

 

Впрочем, как и в большинстве городов нашей страны самой популярной и востребованной франшизой в Волгограде является франшиза магазинов одежды, детских товаров и обуви. Каждый крупный торговый центр города имеет магазины с вывесками от известных брендов, таких как: «Буду мамой», «FiNN FLARE», «Orby», «Zara» и многие другие.

 

Если Вы решили открыть свой собственный бизнес в Волгограде, не упустите возможность войти в состав отлаженной и проверенной бизнес-системы. Становясь франчайзи, Вы снижаете множество потенциальных рисков, благодаря чему сможете самым выгодным образом отличаться от обычного независимого предпринимателя. Ведь ни один здравомыслящий франчайзер не оставит своего партнера наедине с проблемами и рисками, свойственными всем начинающим бизнесменам. Поэтому Вы всегда будете иметь надежную поддержку в лице материнской фирмы.

http://www.volcity.ru

Подпишись!
Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск