Косметология с географией

Познаем косметические традиции разных стран мира

 Самыми популярными производителями косметики на сегодняшний день является Япония, Америка, Швейцария и Франция. Предлагаем вам ознакомиться с косметической продукцией четырех ведущих держав и узнать, как программа по уходу лучшего вам подходит. А можете сразу приобрести профессиональную косметику, которая обеспечит самый эффективный результат, найти такую продукцию можно здесь.

 

Япония: расширители для глаз заказывали?

 

В Японии насчитывается около 400 косметических брендов, хотя мы слышали максимум о пяти-шести. В Токио есть огромный супермаркет косметики, который до отказа заполнен весьма экзотическими средствами. К примеру, тут предлагаются маски для увеличения губ, эпиляторы для лица, пластыри для верхнего века. Японцы очень стремятся сделать себе большие глаза и для этого чего только не используют. К примеру, у них продаются даже специальные расширители глаз, распахивающие веки. Существуют также тренажеры для сужения носа, щек и даже расширитель улыбки.

На туалетном столике каждой уважающей себя японки можно увидеть очищающие средства, лосьон, различные пенки, масла, кремы.

 

Америка. Новинки от пластических хирургов

Американки предпочитают пользоваться сывороткой, также известной под названием «серум», и кремом, которые дают моментальные результаты. Кстати, быстрый результат – это фишка косметического рынка США.

Кроме того, в Америке очень любят линейки косметики, созданные пластическими хирургами. Перед выходом на красную дорожку звезды предпочитают наносить сыворотку с вытяжкой из молоки лосося. В целом же США считается чемпионом по числу органических марок.

 

Франция. Домашний уход и эстетика

Француженки предпочитают инъекциям эффективные домашние процедуры. Крем они выбирают, как правило, по рекомендациям своего косметолога. Баночка также должна быть хорошо упакована, благоухать, а после нанесения крема, кожа должна быть, как бархат. Жительницы Франции не злятся, когда им напоминают о возрасте и стараются лет до 45-ти пользоваться увлажняющими средствами и только потом переходят на антивозрастные.

 

Швейцария. Сугубо научный подход

В Швейцарии изготавливают сугубо лечебную и профессиональную косметику, здесь ее называют «космоцевтикой». Ее действие – точечное, то есть для каждой проблемы есть свое узкоспециализированное средство. Именно в Швейцарии создали 50 лет назад клеточную косметику. В состав некоторых видов такой косметики входят стволовые клетки. Сейчас швейцарские ученные не останавливаются на достигнутым и продолжают разрабатывать средства, предупреждающие старение.

Портал Volcity.ru

Подпишись!
Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск