• Побывать в разных странах,
  • посмотреть мир,
  • разные этносы,
  • разные культуры,
  • исторические и архитектурные памятники,
  • природные памятники,
  • уникальные природные места и красоты,
  • необычный растительный мир, попробовать, что такое невероятная кулинария представителей разных стран.

Все это можно, увидеть, почувствовать, попробовать и запечатлеть, путешествуя по разным странам. travellers.ru – клуб путешественников, который собирает туры, любителей разных стран. Ведь скооперировавшись и взяв туристические путевки оптом ехать намного выгоднее и веселее, чем в одиночку.

Но многие предпочитают уединение. Например, посетить буддийские храмы, побывать в Тибетских монастырях, пройти курс лечения у китайских врачей, и посетить красивейшие места Индии лучше без постороннего присутствия.

А знаете ли вы, как тибетские монахи учат людей творить чудеса, становится волшебниками и творцами своей судьбы? Обычно монастырь стоит на самом верху горы, или в очень труднодоступном месте, так вот в начале пути к монастырю монахи заставляют каждого из туристов взять по пятилитровому сосуду с водой и с ними подниматься в гору. А сами тем временем следят за каждым туристом в бинокль. Если он идет хмурый и угрюмый, то его не пускают в монастырь, заставляют спускаться и вновь нести воду в гору, до тех пор, пока он на протяжении всего пути не будет улыбаться.

Как строились египетские пирамиды?

Секрет их строительства раскрыт, и даже конструкции которые помогали поднимать громадные глыбы гранита, на такую высоту, имеются в чертежах. А вот как эти самые глыбы доставляли к строительству пирамид, остается загадкой. Ведь транспортировка является, чуть ли ни одним из самых сложных этапов строительства, этого величайшего сооружения, конторе строили 22 года.

После того как гранитную глыбу откалывали от основы, ее помещали в корабль, который плыл по Нилу, но на определенном участке, Нил ответвлялся, и этот корабль приходилось тянуть с помощью бурлаков.

Когда корабль доставлял груз в нужное место, наступал самый ответственный и самый тяжелый момент. Гранитный монолит перекладывали на устланную круглыми бревнами поверхность, которую поливали молочной эмульсией, чтобы легче было катить, эту огромную глыбу весом от двух до шестидесяти тонн.

Ее тянули и люди и волы, перемещаю монолит к месту строительства. Какой трудной, но в то же время простой была перевозка грузов, который в основном перевозили с помощью животных.

Сейчас все намного проще, достаточно использовать авто фирмы iveco и груз можно доставить в любую точку мира. Груз может быть любого веса и любой формы, любого содержания и любой сложности перевозки. Современные грузовые автомобили способны перевозить все что вам необхадимо

Подпишись!

Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск