Коварный маркетинг нацелен на ваш кошелек

Печать

Уловки торговцев не знают границ

Мы часто привыкли видеть в крупных магазинах, супермаркетах полки, витрины, которые умело, украшены, оборудованы  и выглядят для покупателя очень даже привлекательно и заманчиво. Например, в ювелирных магазинах, слегка приглушенный свет, освещение подается на витрину. Полочки покрыты черным или красным бархатом, подсветка позволяет камням передать весь свой блеск и красоту, а мебель из массивного дерева, вместе со стеклом, обеспечивают не только безопасность ювелирных украшений, но и их покрытие выгодно подчеркивает красоту металла. Это все торговая мебель, призванная обеспечить выкладку товара для удобства приобретения покупателя.

 

Но у даже у мебели в магазине есть своя цена, то есть магазинный маркетинг, определяет для поставщиков товара цены на каждую полочку. Например, самыми дорогими полками считаются полки в поле видимости покупателя, то есть, те которые находятся на уровне глаз. И те, которые находятся ближе всего к руке, которую не нужно слишком высоко опускать или поднимать, просто на уровне опущенной руки. Потому как такие полки ориентированы на покупателя, и по статистике именно с них чаще всего быстро уходит товар.

 

Но еще быстрее с оригинальных полочек, например с паллет, расставленных по всему магазину, необычно оборудованных и оригинальных. К примеру, компания известного энергетического напитка придумала складывать свой товар в джинсы, в нескольких частях магазина стояли каркасы, на которые были надеты джинсы с ботинками, а в джинсах были банки с напитком. Вот такой он маркетинг.

http://www.volcity.ru