Прибыльная торговля начинается с правильного оборудования

Печать

Продукты необходимы каждому и регулярно, потому и спрос на них постоянный.

Поставка товаров к потребителю осуществляется через магазины. Почему уже через полгода многие закрываются? Если место удачное, цены оправданные, персонал компетентный, причиной может быть неправильное оснащение точки оборудованием, ведь  торговое оборудование оказывает воздействие на потребителя не меньше, чем качество обслуживания.

Профессиональное или бытовое

Специальное оборудование нельзя покупать как бытовое, ведь техника и мебель для бизнеса это производственные фонды, к которым надо подходить не менее серьезно, чем к выбору вида деятельности. Оно должно отвечать всем требованиям, включая эстетические, от этого зависит имидж торговой точки и успех бизнеса.

Современное оснащение дает возможность сохранять товар в свежем состоянии продолжительное время. А если привлекательный товар расположить по правилам мерчендайзинга, рост продаж удивит даже опытных продавцов.

Стеллажи, прилавки, морозильные камеры, витрины и холодильные установки должны быть долговечными, прочными, комфортными в эксплуатации и внешне привлекательными. Продавцы, которые серьезно относятся к презентации товара на грамотно организованном оборудовании, всегда успешны в плане продаж.

Производители предлагают торговую технику для магазинов разных форматов: универсам, «прилавок-продавец», супермаркет. Для торговли через прилавок приобретают односторонние стеллажи, в супермаркете нужны еще и двусторонние.

Ни один магазин продуктов не обходится без холодильных камер или кассовых узлов. В идеале оборудование и аксессуары для повышения его функциональности должны быть серийной комплектации или хотя бы выдерживаться в одном стиле.

Правильно организовать торговое пространство это значит выбирать оборудование еще на этапе планирования и ремонта помещений с учетом особенностей отделки стен (для навесных, к примеру, стеллажей).

Типы торгового оснащения

Для хранения продуктов применяют:

Шкафы для хранения комплектуются глухими дверцами, не предназначенными для демонстрации содержимого. С целью экономии для большого объема товара выгоднее двухстворчатые шкафы это дешевле, чем 2 одностворчатых шкафа.

Стеллажи для неохлаждаемых продуктов изготавливают из гигиенического нетоксичного материала. Самая практичная мебель комбинированная, усиленной конструкции, с покрытием для хранения паллет.

Холодильные шкафы, которые устанавливают в зале, должны быть с прозрачными дверцами из безопасного стекла. Оборудование в зале имеет много модификаций: разделительные перегородки для сортов конфет, корзины с отверстиями для хранения хлеба, овощные стеллажи-развалы.

Если в универсаме есть производственный цех для нарезки мяса, сыра, колбасы, приготовления полуфабрикатов, устанавливают дополнительное оборудование: резаки, гастроемкости, слайсеры, машины для распиливания мяса, доски, ножи, хлеборезки.

К универсальному оснащению, которое используют в любом магазине, относят:

Рекомендуемый комплект оборудования для магазинов разных типов, которое предлагает интернет-магазин «Вектор - Волга» в Волгограде с оперативной курьерской доставкой по всей России и конкурентоспособными ценами

Составляя списки оборудования, надо учитывать ассортимент товаров и место для конкретного шкафа. Лучше всего составить схематический план. Первый пункт  холодильное оборудование  самое затратное, да и площадь занимает значительную. Необходимо также включить в комплект и холодильные витрины. Гастрономические товары хранят при 0°- +8°, мясо и рыбу охлаждают до -6°.

Для выкладки товара используют стеллажи: чем длиннее секция, тем больше экономии. Стандартные размеры 600-650 мм, 960-1000 мм, 1200-1250 мм по длине. Полки для кондитерских изделий имеют ограничители, предохраняющие скатывание товара.

Учет товара всегда проблема: наименований много и все надо регулярно учитывать, выявляя недостачу. Идеальный вариант штрих-код сканер. Автоматизация упрощает управление торговыми точками, предоставляя возможность иметь все данные в реальном времени.

Многие начинающие ИП считают, что торговать продуктами самый надежный бизнес, так как «кушать хочется всегда». Чтобы это миф стал реальностью, надо изучить рекомендации и учесть все сложности, связанные с открытием.

Размещено при поддержке Портала Волгограда www.Volcity.ru