Около 24% жалоб удовлетворила региональная Налоговая инспекция в минувшем квартале.
Это около полусотни заявлений, поступивших к собирателям податей за указанный период. В то же время порядка четверти жалоб до сих пор находятся на стадии рассмотрения.
В налоговой отмечают: показатель удовлетворенных претензий снизился примерно на 50%. В прошлом году инспекторы удовлетворили на полсотни жалоб больше.
Если рассматривать суть претензий, предъявляемых налогоплательщиками, то они, как правило, недовольны итогами выездных, а также камеральных проверок. И оспаривают полученные после визита инспектора предписания. Подобные жалобы составляют более 50% от общего числа.
Среди других популярных причин, по которым волгоградцы жалуются в налоговую: решения на основе других форм проверки и постановления аб административных правонарушениях.
Основными причинами отклонения жалоб являются: нарушение прописанного в Налоговом кодексе регламента подачи челобитной, а также отсутствие у жалобщика документов, подтверждающих его личность и права. Однако наиболее распространены случаи, когда сам жалобщик забирает свое заявление. То ли осознал, что был неправ. То ли понял, что жалоба – пустая трата времени.