Хотите заработать на рекламе в подъезде?

 

Стены подъездов, усеянные навязчивой рекламой, видит ежедневно практически каждый из нас.

В лифты без разноцветной доски объявлений трудно и представить. Искоренить этот рекламный бум невозможно, а вот подзаработать на этом вполне возможно.

 

 

Кто в рекламе знает толк?

  Как отмечают многие юристы, около 80 % рекламы в нашем городе размещается незаконно. Однако в подъезде размещать ее не запрещено. Но чтобы реклама была эффективной, а клиенты шли рекой, нужно сотрудничать с профессионалами.

 

Вывески - далеко не все, что можно заказать в этом рекламном агентстве. Ему можно доверить все этапы работы по изготовлению наружной рекламы. Декарт также занимается разработкой дизайн-проектов, регистрацией рекламы в органах власти, изготовлением, гарантийным обслуживанием и монтажом, изготавливает сувенирную рекламную продукцию и т.д.

 

Подъездный вопрос

 

Как отмечает юрист Елена Краснорымова, по закону размещать рекламу внутри подъезда или лифта совершенно законно. Но есть небольшая оговорка: наклеить рекламное объявление можно только после получения согласия от собственников дома. Чтобы такой неплохой «улов» не проходил мимо кассы, собственники квартир должны провести собрание и выбрать одного представителя. Обычно им становится управляющая компания. Если на сборах УК получит поддержку в виде двух третьих голосов жильцов, то общедомовое имущество можно сдавать в аренду рекламодателям.

 

Если же в вашем многоэтажном доме доска объявлений имеется, но к вам все равно никто не обратился с предложением заключить договор – смело обращайтесь в УК. Они должны выдать жильцу прайс (то есть ценник), отчеты по использованию денег и договор. Помните: все полученные доходы от рекламщиков должны передаваться жильцам, а не уходить на нужды УК. Если же коммунальщики делиться не пожелают, то собственники квартир имеют полномочия требовать сноса рекламных конструкций.

 

Если все оформлено верно и с согласия жильцов, то прибыль от рекламы можно потратить на озеленение территории, благоустройство подъезда, возведение детской площадки и т.д. В любом случае цели использования этих средств нужно обсуждать на общем собрании.

 

На практике, к сожалению, подобные договора редко заключаются с управляющими компаниями. Рекламодатели часто не желают заключать договора ради небольших объявлений или же УК не разъясняет жильцам о такой возможности заработать.

 

Портал Volcity.ru при поддержке  Рекламного агентства Декарт

Подпишись!
Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск