Стены подъездов, усеянные навязчивой рекламой, видит ежедневно практически каждый из нас.
В лифты без разноцветной доски объявлений трудно и представить. Искоренить этот рекламный бум невозможно, а вот подзаработать на этом вполне возможно.
Кто в рекламе знает толк?
Как отмечают многие юристы, около 80 % рекламы в нашем городе размещается незаконно. Однако в подъезде размещать ее не запрещено. Но чтобы реклама была эффективной, а клиенты шли рекой, нужно сотрудничать с профессионалами.
Вывески - далеко не все, что можно заказать в этом рекламном агентстве. Ему можно доверить все этапы работы по изготовлению наружной рекламы. Декарт также занимается разработкой дизайн-проектов, регистрацией рекламы в органах власти, изготовлением, гарантийным обслуживанием и монтажом, изготавливает сувенирную рекламную продукцию и т.д.
Подъездный вопрос
Как отмечает юрист Елена Краснорымова, по закону размещать рекламу внутри подъезда или лифта совершенно законно. Но есть небольшая оговорка: наклеить рекламное объявление можно только после получения согласия от собственников дома. Чтобы такой неплохой «улов» не проходил мимо кассы, собственники квартир должны провести собрание и выбрать одного представителя. Обычно им становится управляющая компания. Если на сборах УК получит поддержку в виде двух третьих голосов жильцов, то общедомовое имущество можно сдавать в аренду рекламодателям.
Если же в вашем многоэтажном доме доска объявлений имеется, но к вам все равно никто не обратился с предложением заключить договор – смело обращайтесь в УК. Они должны выдать жильцу прайс (то есть ценник), отчеты по использованию денег и договор. Помните: все полученные доходы от рекламщиков должны передаваться жильцам, а не уходить на нужды УК. Если же коммунальщики делиться не пожелают, то собственники квартир имеют полномочия требовать сноса рекламных конструкций.
Если все оформлено верно и с согласия жильцов, то прибыль от рекламы можно потратить на озеленение территории, благоустройство подъезда, возведение детской площадки и т.д. В любом случае цели использования этих средств нужно обсуждать на общем собрании.
На практике, к сожалению, подобные договора редко заключаются с управляющими компаниями. Рекламодатели часто не желают заключать договора ради небольших объявлений или же УК не разъясняет жильцам о такой возможности заработать.
Портал Volcity.ru при поддержке Рекламного агентства Декарт