Волгограду присвоят статус "города-миллионника"

Для счастья не хватает около 30-40 тыс.человек...

Для присвоения городу Волгограду статуса «город-миллионник» не хватает около 30-40 тыс.человек. Но это-то и не является проблемой. Дело в том, что численность населения, проживающего в отдаленных поселках и хуторах Волгограда, как раз и составляет около 36 тыс. К отдаленным поселкам относятся следующие: Горьковский, Южный, Заречный, Водстрой, Гумрак, Каменный Буерак, Горная Поляна, Рыбовод, а также поселки Соляной, Лесной, Крестовый и т.д. Но захотят ли жители данных населенных пунктов считаться «городскими»? Не факт, потому как плата за коммунальные тарифы у жителей, проживающих в удаленных уголках города, взимается как с жителей сельской местности, то есть платят они за коммуналку значительно меньше тех, кто проживает в городе.

 

Как сообщалось на пресс-конференции Натальей Демиденко, в Волгограде по городскому округу учет населения ведется раздельно с административно подчиненными ему поселками. Поэтому городу и не хватает 30-40 тыс.человек для получения новых возможностей и перехода на принципиально новый уровень развития. Городу необходимо строительство новых жилых домов, детских садов, школ, больниц и автомобильных стоянок. Вопрос о строительстве последних довольно остро стоит в Волгограде. Проблема стоянки для владельцев тайот, субару, peugeot 207 cc, Мерседесов и прочих иномарок растет, как снежный ком. А для разрешения проблемы парковок для местного транспорта необходимо правительственное финансирование строительства автостоянок.

 

Чтобы устранить это досадное недоразумение, с 15 октября по 1 ноября 2009 года в Волгограде, в частности, в тех районах, которые намерены сделать частью города, придав им статус районов, а не поселков, будет проведен социологический опрос. Граждане заполнят анкеты, где укажут свое согласие или несогласие по поводу присоединения их населенного пункта к Волгограду. Власти города уверяют, что при положительном решении о воссоединении поселков с самим городом, они очень скоро убедятся в правильности своего решения, так как условия и качество их жизни, рабочие места, дорожно-транспортная сеть существенно улучшатся. За ремонт дорог между городом и поселками местные власти готовы взяться в первую очередь. Ведь и городские жители, и жители поселков не могут иной раз проехать по проселочным дорогам не то, что на легковых автомобилях, но даже на сельхозтехнике! Местные власти, осознавая, например, какая у Мерседеса, Дэу, Тайоты или у шкода йети цена, взялись за дороги в первую очередь, ведь жители засыпали их жалобами. Ведь если эти поселки присоединят к Волгограду, то чиновникам частенько придется здесь бывать на своих автомобилях.

 

Please publish modules in offcanvas position.