На транспортном рынке Волгограда затеяли передел

Уже не первую неделю волгоградцы озабочены решением местных властей резко и максимально сократить число маршруток.

В связи с этим решением перевозчики делают неутешительный прогноз для них: стоимость проезда обязательно повысится, причем сильно.

Общественный транспорт Волгограда. Всему виной борьба за рынок…

Гендиректор местного ООО « Югавтотранс» Леонид Кравченко видит в основе решения убрать маршрутные такси с дорог города самый что ни на есть настоящий передел транспортного рынка. Более того, по его мнению, за данного рода инициативой на самом деле стоят не депутаты, а другие, заинтересованные в этом лица. С подачи, которых, находящиеся с ними в дружественных отношениях власти и устроили передел. Он отмечает, что некогда транспортные компании чиновники обязали обновить автопарк. Благо, хоть утилизационный сбор Правительство должно отменить на время кризиса. А именно, вместо отечественных маршруток закупить иномарки. Владельцы компаний этот указ выполнили. Они приобрели микроавтобусы, которые обошлись им в 1,5-2 миллиона рублей. 

Однако депутаты и после такой закупки остались недовольными. И заявили, что теперь городу необходим низкопольный автотранспорт. Причем он должен вмещать в себя еще больше пассажиров, чем те, что недавно закупил «Югавтотранс». Только вот стоят низкопольные автобусы от 4 до 5 миллионов деревянных. Где взять деньги на них? Да и нужны ли они нашему дорогому Волгограду. Кравченко считает, что настолько дорогой транспорт себя не окупит, а значит, станет неоправданной тратой средств.

Общественный транспорт Волгограда. С мнением перевозчиков не считаются

Перевозчики, конечно, молча смотреть на так называемый «передел рынка» не стали. Они, как рассказал Алексей Гулупов, руководитель организации «Перевозчики Волгоградской области», предложили властям другой выход из ситуации. Они считают целесообразным не резко убрать маршрутки, а потихоньку мягко перестроить транспортную систему г. Волжского. Иными словами, дать первозчикам около двух с половиной лет на то, чтобы те, осуществили замену подвижного состава. При этом категорически не следует радикально корректировать уже сложившуюся в городе маршрутную сеть. Также Гулупов отметил, что необходимо позволить перевозчикам, которые начали ездить до 2015 г., осуществлять свою работу не на конкурсной основе. А оставить «конкурс» только для новых маршрутов. Свое предложение перевозчики еще 9 февраля официально зарегистрировали. Однако прошла уже неделя, а ответной реакции от второй стороны конфликта не последовало.

На данный момент в Волжском тариф на участок в 17 км. обходится жителям в 16 рублей. И это самая низкая стоимость проезда во всей стране. Развозят волгоградцев микроавтобусы фирмы « Mercedes », в которые помещается 18 человек. Такой транспорт стоит 2,5 миллиона рублей. Власти же хотят заменить его автобусами, вмещающими в себя как минимум 25 пассажиров. Конечно же, они будут стоит намного дороже. Из-за подобных затрат стоимость проезда рванет с 16 до 28 рублей.

Однако не все представители власти поддерживают решение сократить количество микроавтобусов. Владимир Мусиенко, депутат из городской думы города Волжский отмечает, что у муниципальной автоколонны № 1732 мало маршруток. А если еще и их уберут, то новые машины владельцы компаний смогут себе позволить не быстро.

Общественный транспорт Волгограда. Инициатива властей родилась еще давно

Юрий Белоусов, председатель «Ассоциации пассажирских автотранспортных перевозчиков Волгограда» отметил, что данная инициатива властей не стала для него неожиданностью. Они уже не один год планировали очистить центр Волгограда от маршрутных такси. В январе еще прошлого года Белосусов предложил администрации организовать встречу. И позволить перевозчикам принять участие в разработке новой системы перевозок пассажиров. Однако власти отмолчались.

Если маршрутки исчезнут, то в области произойдет самый настоящий взрыв среди общественности. Ведь огромное количество людей потеряет работу. Представьте, в Волгограде ездит около 3 000 маршруток. На каждой из них работает по 1-2 водителя…Какую работу они будут искать в случае увольнения? Проводить в нынешнее, сложное с экономической точки зрения, время подобную реформу крайне рискованно.

Анастасия Семенченко для Портала Волгограда www.Volcity.ru

Другие новости по теме:

В Волгограде начали утеплять общественный транспорт
Для оборудования транспорта системой ГЛОНАСС было потрачено свыше 85 миллионов
Ученные создадут «умные» автокресла
Во главе автопробега «МММ» в Волгограде ехал водитель без прав

Подпишись!
Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск