Год 2014: «Фольксваген» идет на рекорд

Печать

Концерн намерен продать 10 миллионов тачек в 2014-м.

Если план Барбаросса удастся, легендарный производитель авто перевыполнит собственный план на четыре года раньше, чем это предусматривалось маркетологами ранее. Неизвестно, как VW мотивирует своих сотрудников. Может быть, в цехах и офисах висят бравурные лозунги вроде: «Даешь пятилетку за 4 года!» или «Догнать и перегнать «Тойоту» - вот наша прямая задача!» Кстати, именно у японцев концерн из Германии намерен отобрать титул лидера мировых продаж авто. Напомним, что за минувший год «ФВ» удалось сбыть 9,72 миллиона авто, обогнав при этом другого монстра – «GM», показавшего результат в 9,71 миллиона машин.


По мнению коммерческого директора концерна, Мартина Винтеркорна, к успеху его компанию должны привести как увеличение объемов производства, так и появление новых моделей машин. Не лишним будет посещение страницы http://www.avilon-vw.ru/models/passat/ - чтобы запомнить нынешний облик бестселлера. Ибо в скором времени дизайн седана может сильно измениться. Причина этого – тяга к выразительности, к которой маркетологов вынуждают многочисленные фокус-группы. Одним из первых новый дизайн испробуют американские водители, ведь именно на Диком Западе «Пассаты» продаются сегодня хуже всего. Наряду с эффектной внешностью автомобилистам вскоре предложат и новые, аппетитные пакеты опций.


По данным СМИ, немецкий концерн готов «неслабо» вложиться в осуществление своих маркетинговых мечтаний. Сумма инвестиций до 2018 года должна составить более 85 миллиардов евро. Всего же к этому времени обещают выпустить более 100 моделей авто для различных сегментов рынка: от низкоценового и массового до класса «премиум» под марками «Ауди» и «Порш». Среди самых перспективных и дерзких рынков специалисты концерна называют «развивающиеся» страны – Бразилию, Индию и Россию.


Портал Volcity.ru