Ковбой Мальборо теперь курит электронные

Печать

Владелец одной из наиболее знаковых марок сигарет запускает собственную марку электронных сигарет, «МаркТен».

Таким образом, производитель с запозданием пытается застолбить место на активно развивающемся рынке. Сообщение о новшестве было озвучено накануне на ежегодном «Дне инвестора», который проводит компания.


На рынке новые сигареты появятся уже в августе и будут продаваться в магазинах поблизости от другого продукта компании, никотиновой жвачки «Верв». Также пресс-служба «Мальборо» сообщила, что «МаркТен» будут продавать сперва в Индиане, а потом уже и в других штатах.


Как утверждают маркетологи табачного гиганта, рынок электронных сигарет еще находится на стадии становления. И в данный момент решается, каким он будет. В то же время оборот отрасли предварительно оценивается в миллиарды долларов. Но, к неудовольствию «Мальборо», компания сильно запоздала с принятием решений. Ведь основы индустрии были заложены еще в далеком 2007-м году.

Именно тогда в США появились первые электронные сигареты. И хотя на рынке отсутствуют крупные игроки, тем не менее «МаркТен» придется нелегко. Производителю «Мальборо» придется считаться с двумя сотнями других компаний, развивающих тему более полезных, разнообразных и дешевых электронных сигарет. 


Напомним, на сегодняшний день «электроника» удерживает лишь один процент от общего рынка табачных изделий. Причем ситуация с новыми сигаретами неоднозначная, Например, в России еще не прописан статус инновационного типа табачных изделий. А во Франции выкуривание «электроники» запрещено так же, как и обычных.