Lexus показал обновленный ES

Печать

Данный седан сконструирован на основе той же платформы, что была использована в последней Toyota Camry.

Компания отметила свою любовь к клиентам не просто технологиями, а также и большим пространством. Например, за счет увеличенных габаритов в новом ES, для пассажирских коленок на заднем диване стало на 10 см больше места. Но высота с шириной новинки остались такими же, как и у предшественника.

Производитель уверяет, что кузов авто стал жестче, что должно увеличить безопасность модели. В весе автомобиль стал меньше на 40 кг. Да, это не много, но представители компании говорят, что вместе с новыми настройками подвески и рулевого управления такое уменьшение в весе сделает крены в поворотах минимальными, сцепление с дорогой тоже оптимизируется.

Встроенное в LexusES оборудование невероятно заботливо: владельцу авто не нужно суетиться, следя за дорогой, ведь машина имеет системы контроля «мертвых зон», автовыключения дальнего света, сохранения рядности и предотвращения столкновений.

Базовая силовая установка ES будет иметь 35-литровый мотор с шестью цилиндрами, который будет работать в тандеме с автоматической шестиступенчатой кп. Иначе говоря, двигатель с коробкой не изменятся, но мощность все же обещают повысить с 277 до 286 л.с. В американской ToyotaCamryмотор выдает именно такую мощность.

У модели впервые появится гибридная установка, представляющая собой бензиновый 2,5-литровый движок, функционирующий вместе с электромотором. Их общая мощность будет примерно 200 «лошадок». Планируется, что функционируя в смешанном цикле, гибридный вариант будет брать не больше 5,9 литров на 100 км.