Porsche нацелился на Африку

Печать

Это направление станет ключевым для компании на ближайшее десятилетие.

Всего же список наиболее привлекательных новых рынков для «Порше» насчитывает 15 стран. С подобным заявлением выступил глава отдела международных рынков, Бернард Майер, открывая самый крупный автосалон марки в мире. Отныне он располагается в Шанхае.


Примечательно, что основной своей задачей в этом направлении менеджеры автогиганта называют покорение северной части Африканского континента. Но какие именно страны их здесь интересуют, решили не разглашать. Таким образом, в бизнес-планах концерна нашла свое отражение важная идея, широко обсуждаемая мировым сообществом. У «Черного континента» огромный потенциал, который сулит огромные прибыли.


Завоевание новых рынков должно помочь марке в достижении целей по объемам продаж, которые установлены на уровне по 200 тысяч автомобилей в 2015 и 2016 годах. Всего же оборот «Порше» оценивается в 1,29 миллиарда евро, что позволяет компании быть третьей маркой в обойме «Фольцваген» по прибыльности. Первое место занимает «Ауди», на втором – сам «VW».


Еще одним направлением развития для «Порше» станет расширение модельной линейки. Одной из них станет «Макан», готовый предложить потребителям компактность, легкость, спортивный стиль. Выпускаться он будет со следующего года.


Добавим, что автоконцерн недаром сегодня делает ставку именно на Китай. Это второй по величине рынок «Поршей» в мире, уступающий лишь Штатам. В результате к 2016 году число дилерских центров марки в Поднебесной вырастет почти вдвое – с сегодняшних 57 до 100. Самыми продаваемыми моделями среди азиатов являются «Кайенн» и «Панамера». Причем именно на спорт-кары местные менеджеры собираются делать акцент в ближайшее время.