Высокая доля рынка наблюдается у iPad в Китае

Печать

Данные для статьи дала компания Analysys International.

Многие аналитики сулят iPad не совсем хорошее будущее, но несмотря на это на самом большом рынке электроники, и особенно планшетных компьютеров, в Китае, iPad занимает первое почетное место, занимая очень большую часть планшетного рынка. 

Данные для статьи дала компания Analysys International. По ее подсчетам iPad занимает 71% рынка планшетных компьютеров в Китае. Все остальные конкуренты далеко позади. Таким образом на втором месте оказался Lenovo с его 10,5% рынка. Компанию Lenovo представляет гаджет, который представили в 2011 году и название ему IdeaTab, цена стартовой модели составляет всего 200 долларов. Возможно именно эта цифра и повлияла на пользователей, так как цена минимального iPad составляет 550 долларов.

Третье место получил главный конкурент по програмному обеспечению Apple – планшетник на андроїде – Ereneben с 3,6% сегмента рынка. На вид, они очень похожи на игрушечные iPad. Но многие в недоумении, так как качество планшетника гораздо хуже, и цена при этом 640 долларов. 

Корейский Samsung всего немного отстает от 3 места, на 0,1%, занимая 3,5% рынка. Вообще в Китае, планшетники выросли на 62% с предыдущего года, за 2012 год всего продали 2,6 миллиона планшетов, при 1,3 в 2011 году.