Распишись электронно! Это модно
Для многих компаний, работающих на тендерном рынке, как в государственном, так и частном секторе, уже не новость, что начался переход на осуществление электронных торгов с использованием электронных цифровых подписей участников. На сегодняшний день проект обкатывается на пилотных площадках, но уже понятно, что в скором времени может начаться повсеместный переход на новую систему участия в котировках и тендерах. Мы расскажем, какие документы для получения эцп необходимы, при оформлении электронной цифровой подписи юридическим лицом, через специализированную компанию.
Документы, необходимые для оформления эцп на руководителя организации:
- Оригинал выписки из ЕГРЮЛ или его копия, заверенная нотариусом
- Ксерокопия всех страниц паспорта будущего владельца ЭЦП
- Документ о назначении руководителя юридического лица
- Карта партнера
В случае, если ЭЦП оформляется не на руководителя, а на сотрудника, потребуется также, доверенность по форме №1, подтверждающая полномочия будущего владельца ЭЦП, заверенная нотариусом.