Общественники составили рейтинг качества дорог в России

Печать

Движение «Убитые дороги», Союз добровольцев и активисты ОНФ решили составить интерактивную карту качества дорог в России.

Работы по ее созданию будут проводиться до конца этого месяца.


В аутсайдерах Саратов, Тверь и Чита


Активисты отмечают, что лидерами антирейтинга стал Саратов, Бологое (Тверская область) и город Чита, в этих регионах состояние дорог самое плачевное. В ОНФ также заявили, что, несмотря на то, что в Саратове городские дороги ремонтировалась в 2012 году и на это было выделено более 600 млн.рублей, некоторые улицы находятся в ужасающем состоянии. К примеру, Пожарный проезд, улица Блинова, Тархова и Елшанская – все испещрено ямами. А по улице Огородной от ремонта не видно и следа – дорожное полотно полностью разрушено.


Депутат Госдумы и член ОНФ Александр Васильев рассказал, что их акция уже привлекла внимание сотен россиян, ведь во многих городах есть разрушающиеся или недавно построенные дороги. Каждый житель города теперь имеет возможность оценить состояние дорог, сделать фото и произвести прикрепление к конкретной улице (проспекту), сообщил депутат.


Чиновники все видят иначе
Правда, местные власти не совсем согласны с итогами проверки состояния дорог добровольцами.


«Все дороги в Саратове в отличном состоянии, исключение составляют лишь участки, где производилась замена коммуникаций», - заявил замглавы администрации Саратова Дмитрий Федотов.


Федотов также отметил, что на ремонт абсолютно всех дорог просто не хватает средств, но текущий косметический ремонт проводится регулярно, обычно ямочный ремонт дорожное полотно может выдержать около 2-3 лет.


В отделении ОНФ сообщают, что во время создания интерактивной карты дорог они составляли рейтинг только на основании данных, которые им присылали добровольцы. Представители ОНФ подчеркнули, что данные по состоянию дорог в Саратове, где проводился капитальный ремонт еще необходимо перепроверить, чтобы убедится в их достоверности и объективности.


Меж тем, инициаторы по созданию интерактивной карты уже сделали первый вывод: очень часто заявленные гарантийные сроки по продолжительности «жизни» дорожного полотна не соответствует реальности, а подрядчики не сильно спешат восстанавливать разрушенные дороги.

 

Маргарита Майоренко для Портала Волгограда www.Volcity.ru