Россияне все чаще запивают печали кофеём

К такому выводу пришли социологи компании «РОМИР», проанализировав июньские показатели авторского индекса «Кофе с молоком».

Причем число домохозяйств, покупающих кофе, если и не растет, то сокращается меньше, чем поклонников сладкого. Число семей, купивших кофе, сократилось всего на 1 процент. Тогда как доля семей-сладкоежек упала аж на 3 процента в июне по всей стране, и в столицах, и в провинции.

Параллельно продажи «шоколадок» сократились на 9 с лишним процентов в июне, тогда как для кофе снижение составило только 3 процента.

Отказываться от других «лакомств»:

  • Воды в бутылках
  • И даже молока

в тяжелые времена нам тоже потихоньку приходится.

Снижение усредненных показателей покупок «Кофе с молоком» привело к падению данного индикатора, на 3,2 процента к маю 2016-го и на 8 процентов за год. В конечном итоге индекс «КсМ» за 4 месяца непрерывного падения опустился к прошлогодним значениям на уровень в 869 пунктов.

По мнению социологов, подобная картина отражает неуверенность потребителей в своем финансовом «завтра». Но если в конце весны граждане еще пытались бегать по магазинам в поисках более низких цен, то летом отказались от подобных смотров. Теперь мы просто не включаем подорожавшие продукты в свою потребкорзину.

Все потому, что в нашей стране все 4 продукта, цены на которые определяют индекс «Кофе с молоком», по-своему являются лакомствами. И в первую очередь это относится к бутилированной водице и шоколаду. Молоко, по мнению РОМИРовцев, является продуктом со спорными показателями полезности. А значит, порадовать себя мы можем лишь чашечкой ароматного кофе.

Портал Волгоградаwww.Volcity.ru

Больше, чем меню

 

 

 

Search