Россияне выбирают сердцем

Такой вывод, к счастью, сделали эксперты исследовательского центра «SuperJob».

Естественно, что поводом для опроса стал отечественный вариант «Дня Святого Валентина». Примерно каждый второй респондент, то есть 45 процентов, предпочитают любовь карьере. Напротив, карьеристов среди опрошенных всего 25 процентов. Таким образом, у вечных романтиков неплохие шансы.


Еще один важный вопрос, на который пытались ответить социологи, касался влияния любви на нашу с Вами производительность труда. Оказалось, что 62 процента респондентов уверены в окрыляющей силе любви. Тогда как в обратном убежден лишь каждый десятый опрошенный. Но в одном сходились и скептики, и романтики – в любовных делах все зависит от конкретной ситуации и от самого человека.

Например, 28 процентов женщин с разбитым сердцем чаще окунаются в работу, потому что хотят доказать окружающим свое превосходство. А 17 процентов мужчин, напротив, расклеиваются и идут вниз по карьерной лестнице. Сильные личности развивают деловую хватку, а сентиментальные - посылают все «к чертям» и начинают винить во всем окружающих. В то же время каждый пятый участник опроса заявил, что дела на амурном фронте вообще никак не влияют на его успешность в бизнесе. В общем, на вкус и на цвет товарищей нет.


Но в карьере, как, впрочем, и в любви, часто бывает кто-то третий. И в нашем случае это рекрутер. Естественно, что «Superjob» не забыл поинтересоваться и их мнением. Оказалось, что 40 процентов кадровиков рады сердечным радостям своих кандидатов. Но при этом 37 процентов с подозрением отнесутся к окрыленному сотруднику. А все потому, что циничные «эйчары» не любят витающих в облаках граждан.


В общем, россияне гораздо чаще думают сердцем и душой, чем мозгами. А любить или не любить, решайте сами.

Подпишись!
Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск