В 2014 г. отечественный сегмент цифрового контента вырастет до $2,5 миллиардов

Именно такой прогноз выдало консалтагентство J’son&Partners.

Совокупный денежный объем российского сегмента цифрового медиаконтента, поставляемого через онлайн и прочие дистанционные каналы, составит в 2014 г. $25 млрд. (Получается рост в 25% от уровня 2013 г.). Именно такой прогноз выдало консалтагентство J’son&Partners.  

 При этом к 2017 г. объемы данного сектора могут достичь и $3,5 миллиарда, что будет равняться 2,4% глобального рынка digital-контента. Тут вам вся совокупность материалов информационно-развлекательного жанра. Это и статьи, и фотографии, аудио и видеофайлы, передаваемые в цифровом формате через каналы связи и используемые на цифровых устройствах вроде компьютера, смартфона или аналогичных цифровых устройствах.

 

Естественно, без браузерных игр при подсчете не обошлось.  Примечательно, что 91% российского цифрового медиаконтента в 2013 г. пришлось на оффлайновые и онлайн игры. Характерно, что тенденцию превалирования геймерского контента над прочими составляющими эксперты зафиксировали и в прочих регионах. Однако доля игр в совокупной структуре такого контента постепенно снижается. Главным образом за счет возрастания доли, приходящиеся на прочие сектора. Особенно видеоконтента и сегмента цифрового аудио. 

Всего эксперты отметили несколько тенденций развития сектора цифрового медиаконтента в РФ. Во-первых, это рост численности «универсальных» digital-устройств (главным образом планшетников и смартфонов) у россиян. Во-вторых, перед нами – стремительное развитие сектора «тяжелого» (аудио и видео) контента. Ну и, наконец, рост популярности электронных book-ридеров.

 

Главных катализаторов роста сегмента цифрового медиаконтента эксперты отмечают несколько. Вот они:

  • возрастание пользовательских расходов на такой контент в развитых регионах,

  • увеличение проникновения «умных» телефонов и планшетов,

  • популярность соцсетей и онлайн игр,

  • все увеличивающаяся плотность охвата интернетом.

 

 При этом аналитики назвали и препятствия, мешающие более интенсивному развитию глобального сектора digital-контента.

А именно:

  • неразвитая культура потребления, при которой пиратский контент преобладает над легальным,
  • скромная пропускная способность онлайн-сетей в некоторых (особенно развивающихся) странах,
  • а также малое проникновение digital-гаджетов в развивающихся регионах, отличающихся густонаселенностью.

Портал Volcity.ru

Подпишись!
Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск