Городской транспорт под угрозой вымирания

Печать

«Метроэлектротранс» спасается от банкротства

 В еще одной части города троллейбус признан нерентабельным транспортом. Маршрут № 6, курсировавший по Красноармейскому району от набережной до «Каустика», власти решили закрыть. От этого решения волгоградцев не спасла даже петиция, опубликованная ими на сайте гражданских инициатив.

Троллейбусу найдена альтернатива

Теперь вместо этого электротранспорта власти планируют по аналогичному маршруту пустить 4 автобуса, плюс, увеличить число трамвайных вагонов на маршруте №11.

Свое решение они объясняют тем, что троллейбус № 6 являлся одним из самых дорогих и убыточных. Так, «Метроэлектротрансу» перевоз одного пассажира обходился в 60 рублей, тогда как сам пассажир платил за этого всего 15 рублей. Очевидно, на нерентабельность перевозок по данному направлению транспортникам указали аудиторы, которые провели проверку в сентябре минувшего года.

Или закрытие маршрута, или полный крах предприятия

Напомним, что у компании имеются огромные долги в размере 800 миллионов рублей. Из них 350 миллионов приходятся на кредит, который планируется погасить еще одной ссудой. 

Повышение цен на проезд в троллейбусах не может помочь увеличить доходы предприятия, скорее, наоборот, уменьшить, так как в таком случае волгоградцы просто пересядут на маршрутки. Дотации от властей слишком маленькие, поэтому целесообразнее просто закрыть один из наиболее убыточных маршрутов.

Ничего -  себе, все -  людям. Это невыгодно

Руководитель «Метроэлектротранса» Рем Вартанов заявил, что ликвидация троллейбуса №6 поможет спасти предприятие от банкротства.

Он привел следующие цифры: среднегодовые убытки по данному маршруту и по маршруту №18 Кировского района составляют 25 миллионов рублей. 


Отметил, что «Метроэлектротранс» является основным муниципальным перевозчиком Волгограда. Если предприятие обанкротится, то в Волгограде остановится работа троллейбусов и даже трамваев во всех районах города.

Еще один маршрут на волоске от ликвидации
Также напомним, что с января 2016 года предприятие хотело закрыть еще и маршрут №18, который пролегает почти через весь Кировский район. Тогда волгоградцы тоже подписывали петицию и просили властей не лишать их троллейбуса. Пока что этот маршрут сохранили, так как он чуть менее убыточен, чем маршрут №6, но, судя по состоянию предприятия, и он может быть скоро ликвидирован.

Анастасия Семенченко для Портала Волгограда www.Volcity.ru

Tags: