Правительственный отбор для волгоградских транспортных компаний

В конце 2014 г. из-за мизерного финансирования волгоградцы лишились более 10 межмуниципальных маршрутов.

Кроме того, некоторые рейсы пришлось сократить. Как сообщило минтранспорта и дорожного хозяйства, в его ведении сейчас насчитывается 350 разных маршрутов. И только 105 из этого огромного числа получают субсидии из областного бюджета. На 2015 г. было выделено 220 миллионов рублей дотаций. Эта сумма меньше прошлогодней на 10 миллионов. Решение властей уменьшить размер субсидий привело к появлению долга перед транспортниками. Теперь те перевозят жителей города на основании гарантийных писем.

 

К чему привело сокращение дотаций?

Из-за прекращения выплат субсидий, компании-перевозчики отказались от нескольких маршрутов. А именно, от автобусов под номерами 114 и 120. А это, кстати говоря, были самые популярные у жителей маршруты. Данные автобусы ездили из Волжского в Волгоград. Плюс, лишились пассажиры нескольких автобусов, ездивших из Волжского в Ленинский район. Остались без транспорта и пара сел в Среднеахтубинсокм районе. Но это еще не весь «список». Теперь сложнее стало добираться из Нового Рогачика в Волгоград и из Волгограда в Городище.

 

Долой дублирование маршрутов…

Но компании-перевозчики спешат успокоить волгоградцев. Транспортное сообщение не ухудшится. 114-й и 120-й маршруты решили убрать по той причине, что существует их аналог - 123-й маршрут. И поэтому пожертвовать этими двумя ради экономии не страшно. Кроме того, представители компаний специально информируют волгоградцев на автовокзалах и остановках о том, на какие рейсы им теперь необходимо садиться. Из Волгограда в Волжский ездят маршрутки 30 частных компаний. Без транспорта люди не останутся.

 

Но не всё так радужно

А вот что касается жителей сел, то им из-за отмены автобусов пришлось пересесть на маршрутку. Но это их не обрадовало, а наоборот, несколько огорчило. Так как затраты на проезд теперь увеличились. Не все маршрутчики признают льготные проездные, с которыми жители запросто ездили на автобусах.

Тяжелее всего приходится жителям Суровикино. Год назад здесь местная автоколонна разорилась и теперь вместо нее работает муниципальное автотранспортное предприятие. Из-за этого число перевозок в данном районе резко сократилось. К примеру, раньше автобус ездил в райцентр каждый день, а теперь только 3 раза в неделю. Маршрутчики в Суровикино организовывать бизнес не хотят, т.к. он убыточен.

 

А что же местный минтранс?

Власти пока что только собираются навести порядок в транспортной сфере. Они хотят отрегулировать поток пассажиров и сократить число маршруток, оставив их только в пригородах и на совсем коротких дистанциях. Чиновники хотят пересадить волгоградцев на троллейбусы, трамваи и автобусы. А также отказаться от дублирования маршрутов. Плюс, власти собираются ввести в обиход горожан единый проездной билет, который будет действовать на всех видах транспорта. Таким образом, депутаты хотят ликвидировать проблему «серых» доходов частных перевозчиков. Ведь большинство из них не платит налоги от своей деятельности. К тому же качество перевозок, оказываемых ими, находится на низком уровне.

 

Анастасия Семенченко для Портала Волгограда www.Volcity.ru

Подпишись!
Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск