Растяжка в Волгограде? Теперь только в спортзале

Печать

На рисунке - схема плотности рекламных щитов в городе

 

Этот и другие форматы уличной рекламы попали в Красную книгу благодаря смелой инициативе депутатов гордумы. А все потому, что на территории мегаполиса наконец определили правила, по которым «двигатель торговли» должен работать и распространяться.

 

А значит, вымирание грозит четырем видам рекламы:

Таким образом, народные избранники постарались решить одну из самых злободневных проблем для Волгограда, призвав бизнес и рекламщиков к ответственности.

 

Одна рекламная голова – хорошо!

Отныне за схему размещения рекламных баннеров, растяжек, билбордов и рекламу на транспорте будет отвечать исключительно администрация города. Ей же даны полномочия на внесение изменений в данный распорядок при необходимости.

Чиновники смогут от лица города заключать договоры на создание и размещение рекламы всех видов. 

 

Волгоградская реклама настолько сурова…

Как мы уже сказали ранее, требования к рекламациям значительно ужесточились. Теперь бизнесменам нельзя будет экономить на качестве своих модулей и конструкций. Ведь безопасность для горожан и местного имущества входит в основные критерии оценки рекламы.

 

Не менее педантичным будет отныне и эстетический анализ рекламных сооружений. Они будут обязаны органично вписываться в городской ландшафт. А с этим, как известно, в нашем городе давненько заметны серьезные проблемы. Получается, что данный пункт затронет не только финансовую сторону бизнеса по продвижению товаров и услуг в массы.

 

Даешь креатив в массы!

Попотеть и напрячь участки мозга, отвечающие за креатив, придется и местным дизайнерам. Естественно, что за самые смачные отрезки городских магистралей, парков и площадей развернется недетская борьба. Но, как известно, конкуренция всегда на пользу потребителям. В данном случае, это и те, кто покупает представленные прелести цивилизации, и те, кто просто наблюдает за рекламой со стороны. То есть и для прагматиков, и для эстетов.

 

Растяжкам не хватило гибкости

Крупные потери в борьбе за безопасность и качество уже есть. Ими стали набившие оскомину растяжки. Информационной пользы они почти не несут, престиж фирмы не повышают. Но гарантированно превращаются в ветошь уже после одного-двух месяцев использования. Тут уж как небесная канцелярия решит.

К слову, первыми жертвами в битве за волгоградскую рекламу стали незаконные конструкции. Всего за несколько месяцев, со старта кампании, объявленной губернатором Бочаровым, таковых набралось около 1000.

 

Раз, два, три, продано!

Кстати, слово «конкуренция» станет ключевым и для самих рекламщиков. Теперь они будут проводиться в формате аукциона. Напомним, что ранее формат «закупки» выглядел как конкурс или торги. Проще говоря, теперь город должен получать куда бОльшую прибыль от своих несметных рекламных возможностей. Кроме того, подобная система должна полностью побороть вирус коррупции в сфере «наружки».

 

Кто заплатит за рекламу?

Правда, конечно, есть и негативный момент, который в решении депутатов не сразу заметен. Чем больше требований к рекламе, тем выше ее стоимость. А предприниматели из своего кармана платят редко. Значит, либо товары-услуги подорожают, либо их качество соразмерно снизится.

 

Для любопытных

К слову, расценки на те же «щиты» и до повышения тарифов были «кусачими». Так, по данным сайта «All billboards» самая дорогая конструкция данного типа располагается на пути в аэропорт на улице Песчаной. Один месяц проживания рекламы на такой поверхности обойдется бизнесмену в 111 тысяч рублей.

 

Самый дешевый обосновался на 3-й Продольной магистрали, близ поста ГИБДД и обойдется клиентам немногим более 10 тысяч (при среднем показателе в 17). Стоимость перетяжек варьируется куда сильнее, но краснокнижная перетяжка обходилась от 300 до 500 рубликов за «квадрат». Не считая установки и обслуживания бригадами агентств.

В общем, ждем-с. 

Tags: ,