Надзорные функции получит созданный при администрации координационный совет.
Такое решение рассмотрели и одобрили представители рекламной индустрии на встрече с замглавы волгоградской администрации Андреем Горбановым.
В состав совета войдут чиновники, отвечающие за размещение рекламных конструкций, рекламщики, а также специалисты, занятые архитектурой и градостроительством.
Задач у координационного совета несколько. Первая - обеспечить гармоничное взаимодействие размещенной в городе рекламы и окружающего ее пространства. Чтобы и городу выгодно, и горожанам приятно. Вторая задача кооридинаторов – подстегнуть развитие рекламного рынка. Сделать более разнообразными формы рекламы, вывести на новый уровень ее оформление. Ведь в городе, как и в человеке, все должно быть прекрасно. Даже биллборды. Эксперты предложили почаще экспериментировать с видами рекламы. Например, поработать над оформлением остановочных комплексов.
Наконец последний по порядку, но не по значению вопрос – безопасность городской рекламы. Как показал недавний ураган, экономия на качестве рекламных конструкций ни к чему хорошему не приводит. Реклама должна отвечать самым последним техническим стандартам. Чтобы никто от нее не пострадал. К тому же, предпринимателям выгодно, чтобы их растяжки или щиты радовали приносили пользу как можно дольше.