Рекламу в Волгограде  - под общественный контроль

Надзорные функции получит созданный при администрации координационный совет.

Такое решение рассмотрели и одобрили представители рекламной индустрии  на встрече с замглавы волгоградской администрации Андреем Горбановым. 

В состав совета войдут чиновники, отвечающие за размещение рекламных конструкций,  рекламщики, а также специалисты, занятые архитектурой и градостроительством. 

Задач у координационного совета несколько. Первая -  обеспечить гармоничное взаимодействие размещенной в городе рекламы и окружающего ее пространства. Чтобы и городу выгодно, и горожанам приятно. Вторая задача кооридинаторов – подстегнуть развитие рекламного рынка. Сделать более разнообразными формы рекламы, вывести на новый уровень ее оформление. Ведь в городе, как и в человеке, все должно быть прекрасно. Даже биллборды. Эксперты предложили почаще экспериментировать с видами рекламы. Например, поработать над оформлением остановочных комплексов.

Наконец последний по порядку, но не по значению вопрос – безопасность городской рекламы. Как показал недавний ураган, экономия на качестве рекламных конструкций ни к чему хорошему не приводит. Реклама должна отвечать самым последним  техническим стандартам. Чтобы никто от нее не пострадал. К тому же, предпринимателям выгодно, чтобы их растяжки или щиты радовали приносили пользу как можно дольше.

Подпишись!
Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск