Число зафиксированных с начала 2016-го обращений превышает показатели аналогичного периода в прошлом году на целых 24 процента.
Всего с января по области было зафиксировано 2428 обращений, 89 процентов из которых были составлены в письменной форме.
Отдельно стоит отметить обращения к Президенту - таких по области зафиксировано 55 штук, причем чаще всего волгоградцы сетовали Владимиру Путину на плохие условия проживания (18%).
Покупатели готовы отстаивать свои права
Причем подавляющее большинство касалось защиты прав потребителя, таких документов зафиксировано1330 штук. Самыми актуальными оказались проблемы нарушения торговли в розницу (37%), правил оказания коммунуслуг (20,4%). На третьем месте некачественное обслуживание на финансовом рынке с показателем в 14,5 процентов.
Напомним, что в прошлом срезе, о котором наш Портал рассказал ранее, также лидировали жалобы на некачественные товары и услуги.
В свою очередь, вопросы санитарного и эпидемиологического благополучия взволновали наших земляков 768 раз. 4 из 10 заявителей сетовали на неудовлетворительные условия проживания. Еще 13,3 процента – на замусоренность территории, по 10 процентов пришлось на некачественные продукты питания и грязную водопроводную воду.
Роспотребнадзор в действии
186 возбужденных дел по административным статьям, 12 случаев приостановления деятельности бизнесменов области и более 8 миллионов штрафов. Таковы главные итоги работы представителей ведомства с начала года.
12,5 процентов обращений, то есть 273 штуки, стали поводами для расследований на административном уровне. Кроме того, 8 процентов жалобщиков дали ход административным проверкам на различных уровнях.
Среди самых громких случаев – приостановление деятельности ООО «Суровкинский водоканал» из-за некачественной воды и «Сбербанка» из-за ухудшения проживания заявительницы Людмилы Даниловой.
Александра Карелова для Портала Волгограда www.Volcity.ru