Волгоград отличился на всероссийской акции «Пивной дозор»

В нашем городе участникам акции удалось обойти более 100 торговых точек.

Как отметили организаторы «дозора», больше ни в одном другом городе ЮФО активисты не смогли посетить так много магазинов и киосков.

2 дня на ликбез и раздачу памяток

Отметим, что акция прошла в Волгограде на прошлой неделе. В общей сложности участникам понадобилось 2 дня, чтобы проверить, как торговцы соблюдают запрет на продажу алкоголя детям. Все магазины, в которых побывали активисты, получили от «дозорщиков» памятки, которые можно повесить в «Уголке потребителя». Кроме того, все продавцы оставили свою подпись на конвенции о соблюдении антиалкогольного закона. Плюс, участники «дозора» подарили им наклейки с надписью «Есть 18? Подтверди!», которую можно разместить возле кассы, чтобы она сразу бросалась в глаза малолетним покупателям.

Заложил пивной ларек? Ябедой не назовут! 

"Дозорщики" активно принимали жалобы на магазины от жителей города Кроме непосредственно самих рейдов в рамках «дозора» работала специальная «горячая линия». На нее любой волгоградец мог позвонить и пожаловаться на ту или иную торговую точку, в которой детям продают алкоголь. Как отмечают организаторы, по «горячей линии» с «дозорщиками» связались 10 жителей города, попросившие проверить несколько магазинов. Рейды в таких торговых точках с плохой репутацией проводились особенно тщательно. С их продавцами активисты провели разъяснительную работу. «Дозорщики» отмечают, что граждане до сих пор, невзирая на то, что акция уже завершилась, продолжают обращаться к ним с жалобами на недобросовестных торговцев.


Стать "дозорщиком" мог каждый

В акции приняли участие представители компании «Балтика», общественных организаций, облкомитета промышленности и торговли, Центра молодежной политики. Плюс, к ним присоединились все желающие волгоградцы, оставившие заранее заявку на участие в «дозоре».

Для справки: инициатором «дозора» является всем известная компания «Балтика», производящая пиво. Это она еще в 2008 году впервые ее организовала. За 7 лет проведения крестового похода против пива в нем приняли участие 12 регионов России, в которых находятся 6 500 торговых точек, подвергающихся проверкам в рамках «Пивного дозора».


Анастасия Семенченко для Портала Волгограда www.Volcity.ru

Другие новости по теме:

В Волгограде пройдет "Пивной дозор"

Подпишись!
Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск