Мода на щетину грозит «Джилетт» банкротством?

К такому неутешительному выводу пришли накануне эксперты «Financial Times».

Причина возможного краха – мода на щетину, из-за которой как европейцы, так и американцы стали гораздо реже бриться. Поэтому доля продуктов компании на европейском рынке сократилась на 3 процента – с 67,5 до 64,5 процентов. Виной всему – любовь современных модников к «трехдневной щетине». Дальше – считайте сами.


Еще один фактор – банальная экономия – мужчины начинают реже пользоваться станком и даже отпускают бороду, чтобы …сэкономить. К примеру, безработные мужчины очень часто перестают регулярно использовать бритву. Так что мода на щетину стала продуктом мирового финансового кризиса.


Фирма, специализирующаяся на продаже товаров для бритья, также уступает позиции более дешевым станкам от «Уилкинсон Сорд» и «Шик».


Какие шаги предпримет руководство «Джилетт»? Мужчины, приготовьтесь. Ибо теперь Вы сможете опробовать «мэнскейпинг», то есть просто удалять волосы на всем теле. В Сети уже появились первые ролики, на которых мужчин учат бриться…женщины. В результате у представителей сильного пола уже вошло в привычку бриться ниже шеи. В Америке и Франции доля приверженцев этой моды составляет 33 процента, в Великобритании – 49 процентов, а в Германии – целых 56 процентов.


В итоге компания готовится существенно расширить набор продуктов для создания «гладкого тела». В мае компания уже зарегистрировала бренд «Gilette Body». Вскоре на прилавках могут появиться триммеры и особые бритвы для тела. Возможно, что мужчины уже совсем близко к женским видам эпиляции с помощью воска и сахара. А ведь она бывает не только обычной, но и глубокой. Мужчины, готовьте обезболивающие…

Подпишись!
Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск