Гений шахмат Карпов идет конем... в турбизнес

Он готов раскрутить российские курорты и глубинку

 Знаменитый шахматист и депутат Госдумы Анатолий Карпов очень обеспокоен экологическими проблемами, из-за которых многие туристы боятся приезжать в РФ. Самые раскрученными направлениями остаются по традиции:


• Москва,
• Петербург,
• Сочи,
• Казань.


Главная проблема – допотопная инфраструктура


"Этот ключевой для турбизнеса вопрос сейчас прорабатывается с властями на всех уровнях", - отмечает Карпов. В российской глубинке есть потрясающие музеи, но к их развитием никто не занимается. Правильно было бы, если бы в каждом подобном музее было чистенькое и уютное кафе, где можно отдохнуть и перекусить, а потом снова вернуться к просмотру экспозиций. Это значительно тормозит внутренний туризм.


Во многих странах старушки Европы музеи оборудованы лучше, чем в России. На Западе музеи престали считать чем-то скучным, они превратились в такие модные места для встреч, где есть вай-фай, кафе, лектории, интерактивные карты, отмечает Анатолий Карпов.


«Правда, на Западе отсутствует такая проблема, как огромные расстояния. Им проще, у них нет такой ощутимой разницы в промежутках между городами. Достаточно сесть на поезд, и ты проедешь из одного конца западного государства в другой. В России же чего только один Байкал стоит. Вот все наверное слышали о горе Фудзияма, что в Японии, а вот вы знаете, что в Петропавловске есть целых три Фудзиямы? Они меня даже больше впечатлили, чем раскрученная Фудзияма. Мы не умеем представлять красоты своей страны. Обязательно нужно заниматься развитием внутреннего туризма, необходимо, чтобы государство стимулировало его», - рассказал Карпов.


Достопримечательность со смыслом
Карпов также является президентом движения «Зеленая Россия», по его инициативе проводится уникальная акция «Лес Победы», которая нашла поддержку среди 70 губернаторов различных регионов, молодежи и ветеранов.


Еще 15 лет назад шахматист закончил работы по созданию электронной базы, где собраны фамилии павших в Великой Отечественной войне. Продолжателем этой идеи стал «Лес Победы». В настоящем бору высажены именные деревья в честь многих сложивших голову в той войне. Если легендарный шахматист Союза сможет реализовать эту идею, то уже в конце весны 2015-го в России появится новая туристическая "фишка", бренд с большим смыслом.

Маргарита Майоренко для Портала Волгограда www.Volcity.ru

Подпишись!
Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск