Чего боятся остальные, когда сдают машину в ремонт?
На основании недавно проведенных исследований выяснилось, что всего лишь 44 % автовладельцев не переживают ни о чем, отдавая свое авто в сервисный центр. Три четверти (75 %) из опрошенных полностью доверяют сотрудникам сервисного центра и уверенны в их компетентности и порядочности. А 25 % или каждый четвертый сказал, что не опасается за свое авто лишь потому, что ремонтирует машину у своего знакомого мастера, что работает в автосервисе.
Сервис официальный доверия не вызывает?
Более половины респондентов (56%) заявили, что сервисам официальных дилеров не доверяют. Чтобы выяснить причины такого недоверия, участникам опроса были предложены на их взыскательный выбор несколько вариантов ответа. В итоге сложилась такая ситуация.
Самым распространенным ответом стало утверждение о том, что автовладельца могут ввести в заблуждение и навязать дополнительные услуги или работы, которые ему вовсе не нужны (64%). 44% опрошенных считают, что работники сервиса могут оказаться некомпетентными и проведут некачественный ремонт. А 42 % респондентов опасаются, что в их авто будет установлены некачественные материалы или детали.
Сервис официальный и торговля органами. Какая связь?
В тоже время 36 % или почти что каждый третий автовладелец переживает о том, что в сервисе могут поменять качественные детали из его машины на изношенные или некачественные. Еще 30 % собственников авто опасаются, что они останутся без машины продолжительное время, а 22 % (каждый пятый) боится, что работники сервиса окажутся некомпетентными и повредят его авто. Причем нет никакой разницы, какую респондент купил машину. Ведь рынок авто - это одно, а качество рынка - совсем другое дело.
Вот такие результаты были получены совсем недавно, в ноябре 2014 года при проведении исследования предпочтений покупателей на автомобильном рынке. В опросе приняли участие без малого 2000 владельцев автомобилей самого популярного 31-го бренда.
Портал Волгограда www.Volcity.ru