Международная защита товарных знаков спасет память о Высоцком?

Имя великого русского актера и барда вновь в центре скандала.

Недавно сын Владимира  Высоцкого заявил, что их фамилия будет использоваться для продвижения спиртных напитков. Если точнее, то в Роспатенте уже зарегистрирован ряд товарных знаков, под которыми планируется продавать водку, коньяк и прочие спиртные напитки. Владельцем прав стала фирма «Старая Таганка», которая намерена выпускать продукцию под названием разных песен великого барда. Эксперты отмечают, что в таких ситуациях может помочь только международная защита товарных знаков. Меж тем, раскрученное имя Высоцкого, к сожалению, часто эксплуатируют все кому не лень.

Защита товарных знаков остановит произвол?

Так, еще в прошлом году фирма «Старая Таганка» дало добро на выпуск серии алкогольных напитков (водка, виски, коньяк) под названием «Владимир Высоцкий». Фонд Высоцкого для этого даже передал алкогольной компании лицензию на выпуск крепких напитков под данным брендом.
Дети Высоцкого, вместо того, чтобы защищать бренд своего великого отца, в буквальном смысле по-черному «сливают» ее творчество в посудину со спиртным. Правда, некоторые оппоненты заявляют: «А что же тут противозаконного»? Что тут плохого, если изображение известного человека будет красоваться на этикетке? Есть же водка «Жириновский», почему бы не производить и водку «Высоцкий».  

Если проанализировать ситуацию, то это две значительные разницы. До славы Высоцкого Владимиру Вольфовичу очень далеко. Да и вряд ли он сможет стать когда-нибудь всенародным любимцем. В глазах же тысячи людей Владимир Семенович – это кумир эпохи. Если бард начнет ассоциироваться у людей с водкой, то это будет просто надругательство над его памятью и творчеством. Тем не менее, многие юристы говорят, что придраться к данной процедуре сложно, ведь ООО «Старая Таганка» имеет все полномочия распоряжаться брендом Высоцкого.

 А если по совести?

Конечно же, все знают, что Высоцкий часто прикладывался к стакану. Он и сам в этом признавался. Однако это не повод облить его грязью. Ведь с названиями излюбленных песен люди окончательно утвердят логическую цепочку «Высоцкий-пьянство». Да и слышать в переходе: «Налейте сто грамм Высоцкого!», как-то кощунственно. Как жаль, что в мире больших денег понятие «мораль» не рассматривается в принципе.

Портал Volcity.ru

Подпишись!
Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск