Стоимость бренда «Газпром» - 1,3 триллиона рублей

Для сравнения самым дорогим брендом планеты стал «Apple»

К такому выводу пришли аналитики консалтингового агентства «Interbrand» и сформировали список из 40 самых дорогих торговых марок страны. Для сравнения самым дорогим брендом планеты стал «Apple», прибавивший за год 28 процентов стоимости и оцененный в 98,3 миллионов долларов.

Специалисты «Interbrand» отмечают, что именно мощные компании позволяют нашей стране держаться на плаву. Негативных аспектов в национальной экономике они решили не замечать, а вот о приросте ВВП упомянуть не забыли. Тем более, что в этом году наша страна впервые перешагнула показатель в 2,014 триллионов зеленых американских долларов.


В то же время несложно заметить, что мы по-прежнему сидим на нефтяной иголке – рейтинг еще раз подтверждает этот невеселый факт. Но, похоже, в свободное от торговли нефтью время все россияне постоянно треплются по мобильнику. Причем выбирают для этого двух провайдеров – «МТС» и «Билайн». Именно они занимают второе и третье места на национальном пьедестале брендов, стоя, соответственно, 192 и 155,5 миллиардов рублей.

Также в числе «голубых отечественных фишек» - «Норникель», «Сбербанк», нефтяники «ТНК» и «Лукойл» и «Татнефть», а также пивовары из «Балтики». Кроме того, в плеяду лучших попали покорители российских пыльных дорог из «Газели», вечноцветущий «Аэрофлот» и массовики-затейники из «СТС». Сильнее всего россияне в своей жизни, по всей видимости, нуждаются в трех вещах: нефти, продуктах питания, любимом телевизоре. Ну а лидером стал финансовый сегмент.


Среди новоселов рейтинга в этом году – большое количество компаний, работающих для бизнеса. К этой группе как раз и относятся: «Норникель», «Металлоинвест», «Мечел» и творцы самолетов из «Сухого». Кстати, в сфере интернет-бизнеса дороже всех оценили «Мейл.ру» - на 3,7 миллиона рубликов.

Подпишись!
Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск