Транспортный налог- вымирающий вид?

Депутаты облегчат жизнь автолюбителям. Или нет?

На днях в наши дорогие думцы вдруг задумались о мытарях-автомобилистах. И решили все же отменить привычный владельцам колесного транспорта налога на будущий. Кажется, законники начнут сбор денег с автомобилистов более справедливым путем? Однако, данная инициатива может превратить один привычный налог сразу в два.

 

 

Транспортный налог в 2015-м - последний из могикан?

Поднял вопрос об отмене надоевшего всем транспортного налога, уже начиная с 2016 года, председатель Госдумы по транспорту, Евгений Москвичев. По данным издательства «Агентство Москва», высокопоставленный господин предложил включить денежные сборы на содержание автомобильных дорог в стоимость топлива. Именно так, к слову, это давно и достаточно успешно практикуется в большинстве стран мира. 

Данный способ сбора налогов имеет большой ряд преимуществ. Так, люди которые эксплуатируют свое транспортное средство только в теплое время года, платить подать не будут и существенно сэкономят. Вдобавок, государство сможет собирать деньги даже с тех, кто уклоняется от уплаты, либо эксплуатирует недолжным образом зарегистрированное транспортное средство.

 

Нам любые дОроги автомобильные дорОги

Также установив данный способ взимания налоговых податей, можно будет год от года собирать более 100 миллиардов рублей. И каждая копейка (!) от этой суммы направится на содержание автомобильных дорог.

Можно не сомневаться, что данную реформу транспортного налога охотно поддержат и реализуют. Но простым упразднением старого-доброго закона дело, вероятнее всего, не обойдется. И вот в чем тут "фишка"...

 

Транспортный налог вычитаем, сборы прибавляем
Еще в прошлом году уважаемые мужи из Минфина и Минпромторга поднимали тему о реформировании транспортного сбора. Однако попутно было выдвинуто предложение использовать... дополнительные сборы. Они будут рассчитываться из информации о возрасте конкретной "лошадки" и ее экологического класса.

По данной схеме владельцы новых автомобилей стандарта «Евро-5» будут платить значительно меньшую сумму, нежели владельцы автомобилей откровенно устаревшего класса «Евро-4». Рассуждая логически можно сделать вывод, что обладатели «раритетных» автомобилей с едким выхлопом окажутся, в мягко говоря, самой незавидной ситуации. И, скорее всего, будут вынуждены и вовсе отказаться от своего железного коня.

 

Портал Волгограда Volcity.ru

Подпишись!
Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск