4 процентам волгоградцев испортили настроение на работе

У них отменили новогодний фуршет

 

О не слишком приятном новогоднем подарке сообщила исследовательская служба портала Хедхантер. Впрочем, 4 из 10 работающих горожан повезло - гулянка, посвященная встрече 2016-го года, у них все-таки намечается. 

 

Корпоратив со слезами на глазах

Но чтобы у подчиненных не началось головокружение от банкете, 25 процентов фирм полностью переложили затраты по его организации и проведению на сотрудников. И если учесть, что оплачивают празднество лишь 40 процентов волгоградских боссов, то получится, что на деле раскошелиться готовы лишь 16% предприятий из числа всех существующих. 

И в праздновании есть уклонисты

Впрочем, даже там, где корпоратив запланирован, 100-процентную явку ждать не стоит. О готовности бодро пойти на гулянку заявили социологам лишь 6 из 10 опрошенных. Еще 16 процентов пока находятся в» неопределившихся», а другие 15 процентов вообще не намерены праздновать с родным коллективом.

 

Впрочем, по-своему правы и сторонники, и противники «кырпыров». Согласно опросу, который те же маркетологи проводили в 2009-м, около 15 процентов граждан видят в попойках на работе адовы муки, и лишь 8 процентов, стиснув зубы, высиживают это мероприятие, хоть терпеть его не могут.

"Давайте видеть в корпоративах хорошее!"

А что сторонники единства, корпоративной этики и профессиональной солидарности? Оптимистично настроенная публика корпоративных гулянок подходит к ним вполне утилитарно. По 15 процентов посетителей используют для тимбилдинга, укрепления отношений с одними коллегами и завязывания контактов с другими. Однако всем поклонникам цеховых праздников нужно быть аккуратными – порядка 3 процентов сотрудников  здесь оказываются «железными Феликсами». Пока остальные гуляют, те с холодными руками, горячим сердцем и протертым видоискателем собирают на коллег компромат. 

Программа вечеринок

Наиболее распространенным способом «гульнуть» под Новый Год стал проверенный комбинированный формат – сочетание фуршета и вечеринки на ту или иную тему. Местом проведения «алко-party» для подавляющего большинства коллективов, по  традиции, станут городские кафе и ресторанчики. Ну а самые экономные команды трудящихся решили, что не намерены покидать родной офис ради пьянки. Заодно и бюджет сэкономят.

Александра Карелова для Портала Волгограда www.Volcity.ru

Подпишись!
Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск