Подготовка Волжского пароходства к навигации на финишной прямой

Двигатели и корпуса ремонтируют на Нижегородском судоремонтом заводе

В 2014 году на базах техобслуживания и судоремонтных заводах флота пароходства к навигации подготавливают примерно 200 судов: буксиры-толкачи, технические и служебно-вспомогательные суда, сухогрузы, несамоходные баржи и теплоходы «Волго-Дон». Перед тем, как начнется навигация, все судна должны будут пройти освидетельствования в Речном Регистре на соответствие их нормам и требованиям технической эксплуатации.


Средний плановый ремонт (проверка и восстановление механизмов, корпусов и электрооборудования) будет произведен на 9 судах из буксирного флота и 18 теплоходах «Волго-Дон». В 2013 году капитально были отремонтированы вспомогательные и главные двигатели в 15 теплоходах.


Двигатели и корпуса ремонтируют на Нижегородском судоремонтом заводе, в городе Звенигово (Марий Эл), Ленинградской области (Вознесенская эксплуатационно-ремонтная база), также в городе Волжский (Волгоградская область).


Текущий ремонт буксиров-толкачей и сухогрузов проводится усилиями экипажей на базах флота пароходства. Все без исключения суда буксирного и грузового флота оборудованы современными приборами навигации ГЛОНАСС и АИС, которые соответствуют международным и российским стандартам. Чтобы реализовать программу модернизации навигации грузового флота Волжского пароходства, которая проводилась в течение двух лет, пришлось потратить 20 млн. рублей.


В данный момент в пароходстве существует 4 базы, что осуществляют обслуживание флота: Городецкая, Волжская, Борская и Звенигородская. Судоходный концерн считается крупным акционером у двух судоремонтных заводов – акционерного общества « СРЗ Памяти Парижской коммуны» и «Борремфлот», а также главным акционером общества «Вознесенская эксплуатационно-ремонтная база флота».

Портал Volcity.ru

Подпишись!
Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск