Из-за высокой стоимости полисов большинство волгоградских автовладельцев считает страхование КАСКО неоправданно дорогим.
Эта уверенность потребителей подкрепляется еще и тем, что страховые компании, преследуя собственные интересы, стремятся выжать из сложившегося положения как можно больше выгоды.
Определение индивидуальных условий страхования КАСКО сложный процесс, требующий осведомленности и страховых знаний от всех участников сделки. Но и серьезная подготовка не оградит страхователя от непомерных аппетитов страховщиков, стремящихся заработать как можно больше даже в это сложное время. Взять хотя бы стоимость КАСКО на Ауди А3ей модели, возросшую за последний год более чем в полтора раза.
Экономическая целесообразность в условиях нестабильной ситуации с национальной валютой принуждает компании к более агрессивным методам ведения бизнеса и развитию сервиса продаж и урегулирования.
Тяжкая судьба КАСКО для автомобилей в возрасте
Добровольное страхование автомобилей и в докризисный период не очень жаловалось потребителями страховых услуг – всего от 5 до 15% автовладельцев сознательно оформляли договоры КАСКО на машины старше трех лет. Аналитики считают, что вопреки оптимистичным ожиданиям страховщиков, сегодня это число снизится до 2-3%. Естественной реакцией на немыслимое подорожание стало то, что сейчас полисы приобретают только те волгоградцы, которые вынуждены это делать (при покупке авто в кредит, например).
Неминуемое снижение спроса на добровольное страхование КАСКО вполне оправдано. Ведь разумный человек вряд ли потратит до 25% от стоимости подержанной машины (как в случае с КАСКО на А3 2009 года выпуска) за иллюзорную возможность получить возмещение. И главная причина нежелания страховать имущество даже не в высоких ценах, а в отсутствии уверенности, что в случае серьезных аварий или потери автомобиля страховщик полностью возместит понесенный ущерб.
В итоге рынок автострахования в недалекой перспективе сможет держаться только на принудительных видах. Многие уже сегодня ошибочно воспринимают обязательное страхование ОСАГО в Волгограде для подержанных авто, как альтернативу КАСКО, забывая, что здесь страхуется ответственность водителя за виновность в аварии, а не автомобиль.
Страхование КАСКО с франшизой для уменьшения его стоимости не находит отклика у собственников подержанных авто. По данным статистики, ущерб от большинства зарегистрированных происшествий составляет от 5 000 до 20 000 рублей. Поэтому предлагаемые условия, стоимость, да и само страхование КАСКО для машин в возрасте в настоящее время теряют смысл.
Что КАСКО готовит для новых автомобилей?
Благодаря требованиям банков и страховых компаний добровольное страхование КАСКО для новых автомобилей давно стало обязательным, сродни привычному ОСАГО В Волгограде.
Всплеск покупательской активности на автомобили в конце прошлого года позволил автосалонам и страховщикам получить немалую прибыль. Учитывая, что рост цен на новые авто и запчасти, начавшийся еще в 2014 году, будет только ускоряться, страховые компании не собираются пересматривать стоимость страхования КАСКО в сторону понижения и даже прогнозируют ее увеличение.
Другие новости на тему транспорта можно найти здесь