Волгоградский трамвай ожидает пополнения

Власти из областной администрации сообщили, что Волгоград получит 300 новых трамваев.

Правда, не все сразу. На закупку данного вида электротранспорта уйдет десять лет. Однако большая часть уже во всю будет разъезжать по городу к 2018 г. К ЧМ власти обещают не упасть лицом в грязь и организовать новую транспортную систему. Суть, которой отчасти заключается в уменьшении числа маршрутного такси и увеличении общественного транспорта. Сейчас в Волгограде уже полным ходом осуществляется обкатка новых низкопольных составов от «Уралтрансмарш». Таких трамваев всего два. Первый имеет всего одну секцию, а второй целых три. Ездят они от «Детского центра» до «36-ой школы». Завершится обкатка в мае 2015 года. И по ее результатам власти решат: заключать крупный договор с предприятием на поставку данного вида транспорта или нет? Отметим, что губернатор города договорился о бесплатных эксплуатационных испытаниях предоставленной заводом техники.

Трамваи Волгограда. Средства на обновление парка найдутся!

Для обновления автопарка чиновники обещают выделить деньги из бюджета области. Кроме того, рассматривается вариант привлечения к помощи федеральных властей. Кроме того, губернатор города не исключает, что Волгограду придется прибежать к использованию лизинга. Необходимо, чтобы трамваи максимально отвечали современным требованиям. Старые, изношенные транспортные средства ни в коем случае закупаться не будут.


Волгоградский трамвай. Завод времени зря не теряет
Ну а «Уралтрансмарш» на днях представил общественности новую модель, разработанного им трамвая. Если предоставленные сейчас Волгограду транспортные средства пройдут обкатку, то она может появиться и в нашем городе. Новый трамвай удивляет своим необычным внешним видом. Стиль, в котором он выполнен, напоминает космический. Скоро эта модель начнет изготавливаться серийно. Ведь ее преимущества по сравнению со старой моделью заключаются в том, что в нее могут поместиться 210 пассажира. Состав имеет три секции, в которых удобные комфортные сидения, присутствует система климат контроля. Но самое главное, этот трамвай потребляет 2 кВт. Тогда как предшествующая модель потребляла целых 3,5.

Новые трамваи. Вагоновожатые только «за»

Работники волгоградского метроэлектротранса отмечают, что новые трамваи им нравятся. Конечно, без мелких недостатков не обошлось, но в целом, впечатления от них более чем положительные. Сейчас по городу ездят уже давно устаревшие составы от чешских производителей. Метроэлектротранс надеется на дальнейшее сотрудничество с «Уралтрансмаршем» продолжится.

Анастасия Семенченко для Портала Волгограда www.Volcity.ru

Подпишись!
Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск