ель её - заинтересовать данным предложением только тех, кому это выгодно и кто хочет это увидеть.
Контекстная реклама - это размещение рекламы в блоке, содержание которой определяет сам пользователь индивидуально. Интернет - реклама сегодня является одной из самых эффективнейших и лучших, чем все остальные виды. Цель её - заинтересовать данным предложением только тех, кому это выгодно и кто хочет это увидеть.
Когда реклама знает, что вам нужно
Согласитесь с тем, что интернет сегодня – целая мировая паутина, которая между собой связывает миллиарды своих пользователей во всём мире. Поэтому огромнейшее количество обычной интернет - рекламы направлено отвлекать пользователя от того предложения, которое он хотел прочитать или же посмотреть. Контекстная реклама ориентирована на «подкладывании» определённой рекламы на результат интереса пользователя в какой-либо теме или же области.
Краткая типология
Такой вид рекламы может встречаться в двух различных варианта: в поисковом и в тематическом. В поисковом варианте оно ориентируется на принцип ключевых слов, как и все поисковые системы в целом.
Размещение контекстной рекламы, как и любой другой, ориентировано, в первую очередь, на те или же иные цели. К примеру:
- увеличение продаж;
- проведение различных акций;
- увеличение бюджета;
- вывод определённого товара/услуги на новый рынок;
- повышение статуса марки/бренда.
Факторы эффективности
Исходя из конкретных целей в контексте, которых и добиваются различные компании, меняется место их размещения. Следовательно, изменяется и цена и стоимость, а также изменяются и другие внешние и внутренние параметры.
Размещение контекстной рекламы позволяет значительно сэкономить бюджет, причём в разы. Также возможен полный, т.е. тотальный контроль по провождению тех или иных конкретных изменений.
Объявление - под каждый запрос
Когда рекламодатель создает такое объявление, он обязан ориентироваться на поисковые запросы пользователей. Необходимо для абсолютно каждого запроса создавать такое объявление, которое сможет отвечать в точности требованию определённого, или же, как вариант своего потенциального покупателя.
"Контекст" побеждает своих и ваших конкурентов
Доказано, что данный вид рекламы намного эффективнее остальных видов. Практически все современные « поисковики» пользуются такой системой размещения для получения максимальной прибыли. Эта система позволяет нам размещать рекламу и на страницах результатов поиска и на почти всех сайтах, на которых установлены блоки контекстной.
Ну а теперь осталось только попробовать данный вид рекламы и поверьте в то, что результаты не заставят себя долго ждать!