Великий и ужасный тайный покупатель

Спросите, зачем это нужно?

Mystery shoppe или таинственный покупатель, а по русски просто и понятно: тайный покупатель, это тот покупатель, который покупая, или участвуя в процессе покупки продукции той или иной компании, оценивает работу персонала, проводит анализ работы персонала, заполняет дневник посещений торговой точки и ведет специальные диалоги с персоналом под видом обычного клиента. 

Спросите, зачем это нужно? Это нужно для оценки эффективности торговли, качественное маркетинговое исследование, по результатам которого заказчику такого исследования, предоставляется отчет с освещением проблем, выявленных в ходе обслуживания клиентов и предлагаются программы коррекции возникших проблем. 

Методов качественных маркетинговых исследований много, тайный покупатель, только наиболее понятный вариант проведения подобных исследований. Понятный, поскольку все мы почти каждый день выступаем в роли покупателя и ведем свой незримый дневник посещений торговых точек. Глубинное интервью по этому поводу мы не ведем, но свои зарубки на память оставляем. И часто оставляем ту или иную торговую точку без своего внимания по своим выводам не в пользу торгового центра. 

Центр Маркетинговых Исследований "Олимп" работает на многих рынках, интересующих рядового покупателя и понимает важную миссию по анализу рынка. Для ЦМИ суть тайного покупателя - это действенная методика выработки рекомендаций по определению задач позиционирования марки, поиск новых методов выхода на новый рынок, активное продвижение продукции к покупателю, выявление рыночных ниш и многое другое, что входит в сферу их деятельности. 

Рынок без покупателя - это не рынок, а простой склад готовой продукции.

Подпишись!
Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск