В Казахстане откроют производство "Приоры" и "Весты"

Бипэк продолжает находиться на первом месте по продаже машин в республике

Фирма Бипэк-Авто, обладающая заводом по сбору авто в Усть-Каменогорске (кроме этого, здесь выпускают Лада 4х4), подвела результаты 2014 года по Казахстану и также, конечно, поделилась намерениями на 2015 год.



Бипэк продолжает находиться на первом месте по продаже машин в республике (53,2% государственного рынка), хотя несмотря на это 30,3% клиентов притопали в автосалоны, чтоб купить авто с конвейеров тольяттинской «Лады».


Бипэк - надежный партнер "ВАЗа"
В сентябре года минувшего АвтоВАЗ и Бипэк-Авто подписали контракт, который дает возможность казахстанскому дистрибьютору выйти на рынок РФ и начать реализацию ВАЗовских каров в масштабах Сибири. Всего продажи развернут в 5 городах. Для этого у ВАЗовской «дочки» должны быть выкуплены как СТО, так и автосалоны. Это, наверное, первый случай столь тесной и эффективной совместной работы с заграничной фирмой.


Жизнь казахского дилера полна проблем
Президент «Бипэка», Анатолий Балушкин, признался прессе, что в данной экспансии не все так безоблачно. Так, к примеру, в Барнауле довелось брать на себя много судебных обременений и согласиться с задолженностью в 2 млн. «зеленых». Таков нерадужный итог мошеннических деяний предыдущего босса барнаульского автомобильного салона. Однако в целом эксперимент все-таки можно назвать успешным. Ведь в ближайшее время «Бипэк» «поселится» еще в 5 сибирских мегаполисах. И, может быть, даже направит взор на Дальний Восток. Это станет возможным, если получится договориться о льготах на перевозки с железнодорожниками.


"Азиа-Авто" простаивает. "Бипэк" верит в лучшее


Куда меньшую веру в будущее вселяет обстановка на заводе под названием «Азия-Авто». Там сначала декабря производство попросту встало. Внезапно «упавший» русский рубль принес убыток и национальному рынку: конечно, дешевле стало за новенькими автомобилями ездить в Россию-матушку. По той же причине на складских просторах «Бипэка» накопилось без малого 18 тысяч непроданных каров, представляющих 4 автомарки. Однако согласно мониторингам Балушкина, уже весной расценки у казахских дилеров и на нашей земле обязаны выровняться. После этого производство машин в Усть-Каменогорске должно потихоньку наладиться. С 1 июня вездесущий «Бипэк» хочет приступить к реализации в РФ Лады 4х4 местного, казахского «розлива».


Сенсационный контракт казахов с АвтоВАЗом


Здесь наступает наиболее увлекательный момент: начальство Азии-Авто и ВАЗ договорились о производстве Лады 4х4 модификации «Урбан». Уже в октябре, с огромной долей вероятности возможностью, в Усть-Каменогорске начнут выпуск и Лады Веста. Синхронно Азия-Авто задумывает перетянуть к себе производство Приоры. В таком случае это будет одна из площадок, где начнут выпускать Ладу Приору, после того как она «ушла» с ВАЗовского конвейера. Ну а вторая, платформа выпуска принадлежит Чечен-Авто в Аргуне. Данные намерения тянут на новую сенсацию. Оно и понятно: передавая Весту на производство в Казахстан, ВАЗ, при этом он рискует недозагрузить родные мощности и утратить часть прибыли. Хотя, если посмотреть с иной стороны— подкрепляет значимость рынка в Казахстане.

Портал Волгограда www.Volcity.ru

Подпишись!
Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск