Но, перед тем как появился автомобиль, были кареты, причем крытые и открытые.
Как известно, первые автомобили были сродни кабриолетам, на них не было крыши, позже она появилась, но была сделана из кожи или другого водонепроницаемого материала и складывалась за задним сиденьем как гармошка. Но, перед тем как появился автомобиль, были кареты, причем крытые и открытые. Для дальнего следования чаще применяли крытые кареты, так как на их крыше можно было перевозить часть багажа, который аккуратно складывался и перевязывался веревками, чтобы не упасть.
С появлением автомобилей с кожаной крышей такой способ перевозки был утрачен. И лишь, когда появились автомобиль с крепкой цельной крышей, которая не откидывалась назад грузы стали перевозить на крыше. Запасной багажник, как современный багажник на рейлинги, был способен перевозить пусть на самые тяжелые, но грузы.
Современный автопром предусматривает эту способность автомобиля и даже в базовой комплектации выпускает автомобили с уже готовыми креплениями для перевозки велосипедов, сноубордов, лыж и множества других предметов. Например, когда на багажник на крыше крепится контейнер и в него можно укладывать продовольствие, отправляясь в поход, при движении ветер обдувает этот контейнер и продукты в нем не портятся. Но это все-таки преимущество джипов и кроссоверов.